Советы по рекламе недвижимости. Коммерческая недвижимость, торговые центры.

Реклама коммерческой недвижимости не менее интересна, чем реклама квартир в новостройках. Репутация даёт 5 кратких полезных советов о том, как привлечь покупателей в ТЦ.

1. Конечная цель рекламы торговых центров – привлечь максимальное количество покупателей, причем для разных ценовых сегментов характеристики аудитории будут разные. Используйте те каналы, которые воздействуют именно на вашу ЦА.

2. Наружную рекламу пока никто не отменял. Если у вас крупный торговый центр – используйте щиты и суперсайты на основных транспортных узлах/развязках в зоне охвата. Если ТЦ районный – щит послужит хорошим указателем.

3. Специальные мероприятия для продвижения торговых центров отлично работают. Классический повод для праздника на широкую ногу с подарками и розыгрышами – открытие торгового центра. На этом мероприятии лучше не экономить, но главное – помнить про целевую аудиторию и подбирать программу праздника под её предпочтения.

4. Не забывайте группы в социальных сетях. Потенциальным покупателям обязательно захочется вовремя узнавать об акциях, скидках и новых коллекциях в торговом центре поблизости от их дома или работы. Какие соцсети использовать? Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники – в каждой из них присутствует определенная доля ваших покупателей. Если кратко, то в Instagram стоит идти при наличии фотоконтента (сеть растет экстремальными темпами, более 70% аудитории – женщины, а ведь именно они составляют подавляющее большинство покупателей ТЦ). ВКонтакте хорошо работает на привлечение разновозрастной аудитории, в том числе за счет анонсирования акций, конкурсов и скидок. А вот Facebook оставьте для поиска арендаторов, особенно, если ТЦ находится не в Москве.

5. Помните, что, пожалуй, самая лучшая реклама – это сарафанное радио. И она будет работать безотказно, если объект действительно качественный и производит хорошее впечатление.

Источник: агентство Репутация

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter