Маркетинг
«В течение года мы исследовали работу отделов маркетинга в компаниях по всему миру, чтобы лучше понять их рабочие процессы и найти в них узкие места, которые негативно влияют на продуктивность команды, — говорит Андре Хилл, вице-президент по стратегии Wrike. — Мы вынесли из этих исследований, что маркетологи и дизайнеры хотят перестроить сложившийся подход к взаимодействию между ними так, чтобы это пошло на пользу творческой составляющей работы, но не добавило помех рабочему процессу в целом».
Wrike for Marketers поддерживает все стадии рабочего цикла в команде маркетинга. Новые задачи можно ставить, используя настраиваемые формы брифов, а планировать сроки выполнения с помощью временной шкалы и графика загруженности сотрудников. Новые идеи и контент удобно создавать и дополнять с встроенным редактором вложенных документов и расширением для Adobe Creative Cloud. Затем материалы можно проверить, используя возможности Wrike для комментирования и визуальных пометок. Информацию о внесенных изменениях и обратную связь своевременно и в полном объеме получат все участники проекта. Конструктор отчетов Wrike позволит в любой момент получить как понятную общую картину по готовности всех проектов, так детальный срез по интересующим задачам.
«Думаю, что мы разработали самый простой способ для маркетологов и дизайнеров справляться со своей работой на всех этапах: от задумки до утверждения финального проекта, — говорит Андрей Филев, основатель и генеральный директор Wrike. — Одним из самых слабых мест в работе этих команд всегда была проблемность и длительность обмена информацией на разных этапах проекта. Wrike for Marketers объединяет эти этапы в непрерывный рабочий поток».
Дизайн
Один из самых сложных моментов в работе отдела дизайна — это проверка и утверждение материалов заказчиками работы.
«Мы обнаружили, что команды неэффективно тратят огромное количество времени именно на этапе утверждения работ, — говорит Андре Хилл. — Дизайнеры зачастую вынуждены дожидаться обратной связи и собирать разрозненные пометки и комментарии в единую таблицу или другой документ, чтобы ничего не потерялось. С другой стороны заказчик работы не всегда осознает, что дизайнер ждет от него отзыв или утверждения. Мы поняли, что предложив инструмент для отслеживания версий и процесса утверждения, мы поможем экономить много времени таким командам».
Дизайнеры выбирают Wrike
Попробовать все возможности Wrike для своей команды можно бесплатно в течение двух недель. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте компании.
Узнайте больше о Wrike for Marketers >
Что дает Wrike for Marketers:
Инструменты для обоснованного планирования
- Конструктор форм для брифов
- Временная диаграмма для визуализации плана кампании и сроков по задачам
- Управление загруженностью сотрудников
- Получайте и распределяйте новые задания с помощью расширения в Adobe CC
- Читайте, отвечайте и добавляйте комментарии
- Загружайте и отслеживайте версии файлов с макетами и черновиками
- Вносите пометки в документы и изображения
- Получайте понятную и наглядную обратную связь
- Работайте там, где хотите (с компьютера, телефона или планшета)
- Получайте нужные материалы вовремя благодаря эффективному планированию работы
- Выстраивайте рабочие процессы максимально комфортно для команды
- Отслеживайте эффективность команды с помощью быстрых отчетов
Wrike – это популярная SaaS-платформа для управления проектами и командной работы, которой пользуются более 2,5 миллионов человек в 12 000 компаний по всему миру. Сервис переведен на десять языков и применяется в 120 странах. Wrike позволяет сотрудникам быть более продуктивными, наладить эффективное взаимодействие в команде и обеспечить прозрачность рабочих процессов для участников и менеджеров.
Штаб-квартира Wrike находится в Маунтин-Вью, США. Также у компании есть офисы в Сан-Диего (США), Санкт-Петербурге (Россия) и Дублине (Ирландия).
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.