Гуру европейского маркетинга впечатлений возглавит журнал LCM

Июл 27, 2016, 12:13

Кевин Джексон занял должность главного редактора профессионального европейского медиа индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций — Live Communication Magazine.

Совместно с владельцем журнала Надеждой Маковой Кевин будет контролировать весь процесс формирования контента изданий и редакционную политику. Особенное внимание он планирует уделить развитию рубрики «Principle», гостями которой станут вице-президенты по маркетингу самых топовых мировых брендов. Герои рубрики раскроют ключевые принципы event-маркетинга международных компаний.

Имя Кевина — одно из лидирующих в индустрии глобальных живых коммуникаций. У него за плечами более 40 лет опыта на топовых должностях в таких гигантах индустрии рекламы и ивент-маркетинга как Jack Morton и George P. Johnson. Кевин видит будущее, понимает куда двигается индустрия и у кого самые большие шансы на победу. Его участие поднимет наш журнал до колоссальных высот. Особенно важно и то, что мы с ним смотрим в одном направлении и разделяем одни и те же взгляды. У нас одно видение. Я верю в силу и эффективность нашего сотрудничества. Вся команда очень вдохновлена!

Надежда Макова, основатель Live Com Group

Первый выпуск Live Communication Magazine был представлен европейской общественности в ноябре прошлого года в рамках международного фестиваля Best European Event Award. LCM быстро получил одобрение широкого круга читателей Восточной и Западной Европы, среди которых большое количество знаковых для мировой ивент-индустрии имён. Ключевые профессиональные ассоциации и объединения Европы с большим энтузиазмом стали партнёрами издания.

Одна из особенностей Live — это  живые, эксклюзивные интервью с лучшими из лучших, с представителями самых крутых агентств и самых глобальных компаний-заказчиков. Благодаря журналу я смогу встретиться со многими генеральными директорами по бренду крупнейших компаний, донести их видение, их принципы и пожелания широкой общественности и оптимизировать, повысить эффективность коммуникации клиента и агентства. Вообще миссия, структура и редакционная политика журнала уже прекрасно продуманы, мне остаётся лишь соответствовать заданному высокому уровню. Помимо качественного контента, я буду оказывать поддержку продвижению журнала и запуску новых проектов-саттелитов.

Кевин Джексон, президент ассоциации ISES UK, основатель консальтингового агентства The Experience is the Marketing, главный редактор Live Com Magazine

Читать еще