Разработка бренда ЖК «Свиристель» от Brandson Branding Agency

Авг 2, 2016, 23:14

«Баренц Групп» — строительная компания новой волны – запустила новый проект – жилой комплекс эконом-класса в динамично растущем районе Петрозаводска Кукковка. Микрорайон, окруженный крупным лесным массивом с лыжными трассами, горными спусками и пешеходными прогулочными дорожками, имеет выгодное транспортное расположение с центром и соседними жилыми массивами. 

Задача

Разработать комплекс вербально-визуальных атрибутов бренда жилого комплекса.

Идея

o_3_0

Для решения задачи – поиска яркого образа, связанного с местным ландшафтом, с хорошим визуальным посылом — мы решили обратиться к этимологии слова Кукковка. По одной из версий, в названии микрорайона закрепилось карельское слово kukko — «петух». Этимология названия символически отражена в скульптуре «Кукковский петух» на улице Ровио. Однако, согласно другой версии, название района происходит от финского слова «кукка» — цветок северных ягод.

Наиболее известные северные ягоды – рябина, калина, морошка, клюква – традиционно символизируют сдержанное богатство карельской природы. Учитывая, что район Кукковки можно назвать своего рода «легкими города», мы решили сделать концепцию максимально «природной», живой и музыкальной.

Решение

o_2

Свиристель – это настоящая северная птица. Она любит простор, свежий воздух разреженных хвойных и смешанных лесов – как раз таких, которыми славится Прионежье.

В культуре эта птица символизирует легкость общения и музыкальную красоту природы. Наши предки считали что эти птицы — символ весны, добра, счастья, надежды, возрождения, домашнего тепла и восхода солнца.

И если уж свиристели облюбовали для себя какое-то место, можно не сомневаться: там будет приятно жить, и дышится там на удивление легко.

o_4_0 o_5_0 o_6_0 o_8_0 o_7_0 o_Untitled-2

Читать еще