10 полезных советов по участию в профессиональных выставках

Профессиональная выставка – замечательный инструмент продвижения, особенно если знать, как с ним обращаться. Новые контакты, потенциальные клиенты, деловые знакомства, переговоры, работа на имидж компании, — все это возможно при условии соблюдения основных правил организации участия в выставке.

1. Как можно раньше определитесь с формой участия. Будет ли это стенд, проведение промо-акции или вы станете участником деловой программы.

2. Если вы решили купить место под стенд, вам необходимо, в зависимости от целей, максимально подробно разработать план участия в выставке (сколько места вам понадобится, какой конфигурации должен быть ваш стенд, где он должен располагаться, сколько он должен стоить).

3. Тщательно выбирайте подрядчика. Самым разумным решением будет воспользоваться услугами аккредитованных на выставке подрядчиков, они уже знакомы со всеми условиями, имеют разрешения на работу на этом объекте и не заломят цен на свои услуги.

4. Стенд должен быть комфортным рабочим местом. Обеспечьте своим сотрудникам доступ к воде, горячим напиткам, легким перекусам и всем необходимым канцелярским товарам.

5. На вашем стенде ВСЕГДА должен находиться канцелярский степлер! Раз побывав на выставке в качестве участника, вы поймете, почему.

6. Подготовьте всю необходимую информацию о вашей компании в виде буклетов, проспектов или на электронных носителях.

7. На вашем стенде должны работать люди, которые разбираются в товарах или услугах вашей компании.

8. Помните о том, что внешний вид сотрудника, работающего на стенде олицетворяет позицию компании.

9. Вне зависимости от цели вашего участия в выставке вы должны вести ежедневный учет контактов.

10. Если вы девушка и собираетесь работать на стенде с утра до самого вечера, не забудьте взять сменную обувь, на каблуках столько времени никто не выдержит.

 

 

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter