Настоящий момент #вместесЛосево

Авг 15, 2016, 18:01

Независимое маркетинговое агентство Mr.Brooks организовало Bullet Time стенд для ГК «Лосево» в рамках VK Fest 2016.

Описание технологии

Bullet time – спецэффект, который используют режиссеры в кино и компьютерных играх.

Название спецэффект получил от сцены, в которой необходимо было снять полет пули на фоне других деталей со скоростью значительно меньшей, чем скорость движения пули. Суть создания спецэффекта в том, что по выбранной режиссёром траектории устанавливается множество фотоаппаратов, далее происходит одновременная съемка объекта. После кадры монтируются в порядке траектории и соединяются в видео-ряд. В результате получается эффект движения камеры вокруг «замершего» в моменте времени объекта.

Описание ситуации

Этим летом группа компаний «Лосево» начала внедрение нового позиционирования «Настоящее всегда разное». Первым этапом внедрения стало участие бренда в ежегодном мероприятии VK Fest.

В рамках концепции мы создали стенд «Киноферма Лосево» и сделали центральной активностью Bullet Time стенд, на котором каждый желающий мог создать свой “Настоящий момент”.

Bullet Time стенд состоял из дуги и 25 синхронизированных камер mark 3 c оптикой для съемки высокочетких изображений. Камеры снимали посетителей стенда одновременно, после чего техники стенда прямо на месте монтировали короткие видео-ролики и отправляли их посетителям. В итоге мы получали видео из серии фотографий, на которых замерший в воздухе человек виден с разных сторон.

Лосево from Mr. Brooks on Vimeo.

Какие задачи мы решили

Эта Digital-активность очень хорошо помогла решить задачи, поставленные перед компанией в рамках VK Fest..

  • Стенд помог нам начать интеграцию нового позиционирования бренда «Настоящее всегда разное» в коммуникацию с конечным потребителем. «Лосево» показали всем, что каждая настоящая эмоция, каждый момент в жизни, всегда разный и не похож ни на какой другой, также как настоящий, натуральный продукт не может быть одинаковым, потому что все его ингредиенты созданы природой и неповторимы. Например, масло у “Лосево” круглый год разного цвета, а сметана разной густоты.
  • Bullet time стенд помог нам существенно увеличить охват, т.к. данным контентом участники с удовольствием делились в своих социальных сетях. Охват составил 59 144.
  • Мы заинтересовали нашу целевую аудиторию, присутствующую на фестивале и продемонстрировали, что сельскохозяйственные продукты могут быть не только полезными, а также стильными и современными.

Изначально, после разработки центральной идеи с Digital-активностью была с сложность с тем, чтобы гармонично вписать ее в тему фермерства, натуральности и традиционности производства. В итоге благодаря совместному воркшопу команды «Лосево» и Mr.Brooks родилась идея концепции «Кинофермы Лосево».

Понимая, что на bullet time стенд будет большой трафик, мы решили разбавить потоки и создали несколько фотозон, установили кресла для режиссеров, поставили киношный свет у каждой зоны, расставили веселые ростовые куклы с русскими актерами (не забыв о годе Российского кинематографа). Также у нас на стенде были кино-хлопушки и рупор в который все постоянно кричали: “Камера, мотор, экшен!”

Тимур Мухамедов (генеральный директор Mr.Brooks):

В Санкт-Петербурге это первый коммуникационный проект, где использовалась технология Bullet Time. В Москве это уже делали, но безусловно без привязки к брендлайнам брендов. У нас основная идея заключалась в эмоциональной отсылке к позиционированию «Настоящее всегда разное”. Ну и конечно это пример инструемнта интеграции двух сред: онлайн и оффлайн. На покемонах свет клином не сошелся) Человек участвует в съёмках, сам создает контент по средствам инструментов, которые предлагает бренд, и этот же контент распространяет в своей сети контактов в разных соц сетях.

Валерия Иванова (директор по маркетингу ГК «Лосево»):

Идея в том, что эффект от мероприятия похож на вирус. На самом стенде мы получаем максимальную вовлеченность. После того, как пользователь ушел с площадки, он остаётся с “digital-подарком”, которым он делится в социальных сетях. Естественно, расшаривание контента в социальных сетях поощряется брендом. Мы провели в рамках мероприятия конкурс на лучшие видео — это часть механики. Конкурс проходит онлайн: человек получает приз. А дальше уже фотографируется с оффлайн-подарками и опять возвращается с новым контентом в онлайн.

Результаты:

Охват: 59 000 человек

Публикации: 250 шт.

Просмотров/лайков: 30 000 шт за два дня

Состав рабочей группы:

Команда Лосево:

Валерия Иванова
Антонина Зайцева
Ирина Кузнецова

Команда Mr.Brooks:

Тимур Мухамедов
Арсений Иванов
Виктория Пак
Дарина Гайда
Евгения Кузменко

Читать еще