Generation Brand вступилось за репутацию Санкт-Петербурга

Авг 16, 2016, 17:47

На минувшей неделе компания Generation Brand отстаивала репутацию Петербурга. На заседании УФАС было рассмотрено обращение агентства по поводу незаконного использования логотипов Петербурга от студии Лебедева.

Во-первых, данная закупка прошла с нарушением закона о защите конкуренции. Туристические логотипы были куплены у студии Артемия Лебедева за символический 1 рубль без объявления конкурса и обсуждений представленных работ.

Во-вторых, по мнению директора агентства Generation Brand Бориса Григорьева:

Логотипинг вреден, он наносит репутационный ущерб городам. И идёт в разрез с Законом об официальных символах.

Новость прошла в таких деловых СМИ как: «РБК», «Деловой Петербург», «Карповка», «КоммерсантЪ» и других авторитетных изданиях, но лишь как любопытный прецедент.

Однако, проблема гораздо серьезнее. В корне не существует системы закупок услуг такого рода. Обращение – не столько способ порицания участников рынка, сколько планомерная работа агентства на пути к созданию системы закупок репутационно-значимых элементов пропаганды городов. Это конструктивное предложение законотворческой инициативы, которое агентство намерено реализовать совместно с Государственной Думой, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Федеральной Антимонопольной Службой и Общественным Советом по рекламе.

По ситуации с существующими логотипами Петербурга, которые активно используются как внутри, так и за пределами страны, агентство будет и дальше добиваться отмены использования такого символического ряда всеми легитимными методами.

Подробнее: http://www.rbc.ru/spb_sz/20/07/2016/578f5a609a794794b98e9b3f

Читать еще