В Петербурге автовладелец Range Rover требует избавить его от «автоведра»

Авг 18, 2016, 11:30

В Санкт-Петербурге рядом с автосалоном, который специализируется на машинах марок Land Rover и Jaguar, стоит необычный «экспонат», привлекающий внимание прохожих.

Очевидно, владелец черного автомобиля Range Rover просто устал ездить в сервис, постоянно устраняя бесконечные поломки в престижной машине, и разозлившись, поставил его перед дилерским салоном, предварительно обклеив его кричащими надписями о наболевшем.

На Полюстровском у автосалона Jaguar Range Rover дикая суета. Стоит ровер весь в надписях, вокруг бегают сотрудники салона, охрана и журналисты. Походу кто-то разочаровался в автомобиле премиум-класса
– написал в соцсети «ВКонтакте» очевидец.

Пользователи в сети соревнуются в остроумии, делая самые разнообразные предположения. Голоса поклонников бренда утонули в хоре тех, кто хочет добавить очередную шутку. Но, некоторые предполагают, что это может быть «большая игра», то есть или происки конкурентов, или хитроумная пиар-акция самого дилерского центра. Ведь как говорят некоторые специалисты маркетинга: хороша любая реклама, главное – о вас говорят.

Представители дилерского центра дали комментарии относительно этого события:

Информационное письмо

Автомобиль Land Rover Range Rover 2013 г.в. был приобретен госпожой Голцман В.И. (далее Клиент) и обслуживался в дилерском центре РОЛЬФ Автопрайм (ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург»). В сентябре 2014 года Клиент, ссылаясь на якобы имеющиеся в автомобиле недостатки, обратился к дилеру с требованием заменить автомобиль. В результате диагностики, проведенной на безвозмездной основе, установлено, что автомобиль исправен и может эксплуатироваться без каких либо ограничений.

В период с марта по октябрь 2015 года Клиент неоднократно обращался как к дилеру РОЛЬФ Автопрайм, так и к импортеру ООО«Ягуар Ленд Ровер» с требованием о выполнении гарантийного ремонта с предоставлением подменного автомобиля. Однако ни для диагностики, ни для ремонта автомобиль ни дилеру, ни импортеру не предоставлялся. Вместо этого Клиент обклеивает свой автомобиль надписями, часть из которых порочит репутацию дилера и производителя, а часть в дополнение к этому еще и выполнена с использованием ненормативной лексики, и выставляет его напоказ вблизи дилерского центра.

Ни импортер, ни дилер не находят никаких правовых оснований для обмена автомобиля на новый или возврата денежных средств, но будут стремиться к всестороннему и полному исследованию обстоятельств дела, которое в настоящее время рассматривает Василеостровский суд г. Санкт-Петербурга, и приложат все усилия к скорейшему вынесению законного решения.

Источник.

111-1_158014_b 111-2_158015_b

Читать еще