Благодаря уникальной инсталляции участники тест-драйва смогут почувствовать себя настоящими героями рекламы.

Конструкция представляет собой террапод ‒ искусственное препятствие с резким подъемом, площадкой для остановки автомобиля и спуском, на котором будет установлен и закреплен рекламный щит. Вместо фотографии — настоящий кроссовер Range Rover Evoque. Покидая билборд, автомобиль будет создавать иллюзию «оживающей» рекламы.

Необычная площадка для тест-драйва начнет работу в столичном Парке Победы на Поклонной горе, испытать внедорожные качества Range Rover Evoque можно будет 20 и 21 августа. Следующий на очереди – Санкт-Петербург, где с 1 по 4 сентября состоится российский этап международной парусной регаты Extreme Sailing Series 2016, проходящей при поддержке Land Rover. Принять участие в тест-драйве смогут все желающие при наличии водительского удостоверения.