Brandson обновил бренд ООО «ГРСП «Магнит»

Авг 20, 2016, 12:24

Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» — универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. 

Дескриптор «Ваш провайдер в строительстве» подчеркивает новизну подхода «ГРСП «Магнит» к строительству, компания выступает как генеральный подрядчик, снимая с клиента все заботы и тревоги, связанные с контролем множественных субподрядчиков. Фактически, деятельность «Магнита» состоит в максимально эффективном управлении всеми элементами системы, создании синергии, что позволяет достичь более высоких показателей эффективности.

Разработанная специалистами Brandson Branding Agency концепция визуальной айдентики «Диалектика строительства», отражает саму суть деятельности «Магнита» как гибридной бизнес-системы — контроль и управление большего меньшим.

Один из законов диалектики гласит, что рано или поздно количество переходит в качество.
Для строительной сферы эта метафора очень важна: готовый объект – гораздо больше, чем сумма его составляющих. Эта идея и положена в основу айдентики. Квадраты не просто символизируют две полярности, притяжение большей массы меньшей, но и два различных состояния всей системы.

Слоган «Масштабируем возможности» раскрывает потенциал «Магнит» с точки зрения Клиента – при обращении к «Магниту» как к подрядчику возможности Клиента возрастают экспоненциально при тех же ресурсозатратах за счет эффективной организации.

Цветовое решение – сочетание черного и контрастного цветов – подчеркивает техническую точность и инновационный подход.

14054399_1172628129464935_4263964789884587974_o 14047338_1172628112798270_8691881491028384287_o 13996158_1172628156131599_6747339740112917493_o 14079564_1172628162798265_4590301337112130394_n

Читать еще