Пользователи соцсетей заметили, что на рекламном плакате «Альфа-Банка» в аэроэкспрессе изображён Мариинский дворец, а по тексту приглашают в Мариинский театр.
Как пояснил «Радио Балтика» начальник управления стратегического маркетинга кредитной организации Антон Куклин, в банке для рекламной кампании использовали узнаваемые изображения, символизирующие Северную столицу или страну в целом.
Я лично всё осматривал, я сам из Петербурга. Там где-то на фотографии сказано, что это Мариинский театр? Это большая рекламная кампания, серия из нескольких десятков макетов, и нигде мы не иллюстрируем подписи теми объектами, о которых идет речь. Во многом это сделано намерено. Мы берём узнаваемое изображение, которое символизирует город или страну
— объяснил Куклин.
По словам специалиста по маркетингу, банк не занимается рекламой Мариинского дворца, а в концепции компании нет ошибок.
Показывать Мариинский театр в макете, где мы говорим о Мариинском театре — это было бы тавтологией. Все коммуникации построены на том, что вербальные и визуальные ряды друг друга дополняют, но не обязаны дублировать. Это креатив. Визуальный ряд везде эмоциональный
— добавил Куклин.
Куклин также отметил, что жителей города могло смутить совпадение названий Мариинского дворца и театра, но если бы на плакате изобразили Исаакиевский собор, то никто не обратил бы внимания.
Фото twitter.com/arvidsever