«Балтика 3» получила новую упаковку

Авг 28, 2016, 22:43

Новый дизайн бутылки и этикетки был разработан агенством JDO Limited.

Впервые за 9 лет один из самых популярных брендов пива России — Балтика 3 — обновила дизайн упаковки. Основной задачей обновление стало соответствие тенденциям рынка. Над обновлением бренда работала команда английского агентства JDO Limited. Адаптация на все виды упаковки в России осуществлялась питерским агентством Art Groove.

Обновление бренда началось в 2015 году. Тогда маркетологи компании провели исследование и выяснили, что потребители «Балтики 3» достаточно консервативны. Поэтому перед творческой командой стояла задача обновить дизайн упаковки, который бы соответствовал тенденциям рынка, но при этом не сделал бы «тройку» неузнаваемой.

В цветовой гамме основным остался синий цвет, который дополнила стильная текстура. На упаковке появились три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт успеха классического светлого лагера. Золотая окантовка этикетки стала более благородной и выраженной. Яркая упаковка будет хорошо заметна на полках магазинов, при этом останется узнаваемой для потребителей

— рассказали представители компании.

3S7O5bNH_m

Читать еще