Новый дизайн бутылки и этикетки был разработан агенством JDO Limited.
Впервые за 9 лет один из самых популярных брендов пива России — Балтика 3 — обновила дизайн упаковки. Основной задачей обновление стало соответствие тенденциям рынка. Над обновлением бренда работала команда английского агентства JDO Limited. Адаптация на все виды упаковки в России осуществлялась питерским агентством Art Groove.
Обновление бренда началось в 2015 году. Тогда маркетологи компании провели исследование и выяснили, что потребители «Балтики 3» достаточно консервативны. Поэтому перед творческой командой стояла задача обновить дизайн упаковки, который бы соответствовал тенденциям рынка, но при этом не сделал бы «тройку» неузнаваемой.
— рассказали представители компании.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.