«МегаФон» на телевидении и в кино

Авг 29, 2016, 12:47

Накануне Дня российского кино «МегаФон» провел пресс-конференцию в киностудии Russian World Studios, где рассказали о приложении MegaFon.TV и новом федеральном кинопроекте «МегаФона» — мини-сериале «Полдома» с Константином Хабенским в главной роли.

Russian World Studios были открыты в 2008 году и по уровню технической оснащенности входят в пятерку ведущих киностудий Восточной Европы. Здесь, снимались, монтировались и/или озвучивались многие современные отечественные блокбастеры, видеоклипы и сериалы.

«МегаФон» не отстает от лучших традиций киноиндустрии и свою новую маркетинговую кампанию для телевидения создал в формате мини-сериала, с блестящим актерским составом.

Цикл рекламных роликов «Полдома» для «МегаФона» создало агентство Instinct, известное, в частности, своим сотрудничеством с компаниями: Yota и Yandex. Режиссер проекта —  Александр Котт («Брестская крепость», «Третья мировая», «Обратная сторона луны», некоторые части «Елки»). В ролях: Константин Хабенский, Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей»), Екатерина Климова («Мы из будущего»), Ирина Пегова («Космос как предчувствие», «Экипаж» 2016 года).

Ключевые цитаты: «Если что случится — звони. У нас везде ловит», «А чего не звонить-то? Едешь и звонишь», «Звоните чаще», «Еще школа не началась, а ты уже такой умный. В папу? — В смартфон».

Мини-сериал начал транслироваться по ТВ и был опубликован в Сети на официальном канале оператора на Youtube в начале июня. На данный момент вышло шесть серий: «Полдома на лето», «Полдома за билет», «Полдома за корриду», «Полдома за футбол», «Полдома за спокойствие», «Полдома за учебу». В центре сюжета — две семьи, местная и городская, проводящие лето под одной крышей в двух половинах дачного домика. Задумка состоит в том, что мобильная связь, мобильное ТВ, а также брендированный смартфон «МегаФона» помогают в различных перипетиях. Знакомые большинству россиян ситуации, интрига и юмор действительно оставляют приятные впечатления и отражают современный подход к рекламе как к искусству.

Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева напомнила журналистам и блоггерам, собравшимся в Музее русского сериала, о фильме 1993 года «Последний киногерой», где юный любитель боевиков с Арнольдом Шварцнеггером оказывается по ту сторону экрана благодаря волшебному билету.

Сегодня этим магическим билетом однозначно выступает Интернет. Кино можно снять на камеру смартфона и выложить в Сеть. Мы покупаем билеты не выходя из дома. Скорость мобильного Интернета позволяет быстро загрузить видео, а приложение MegaFon.TV — смотреть фильмы на мобильных устройствах в любом месте. Подводя итоги работы нашего приложения накануне Дня российского кино, приятно видеть среди самых просматриваемых кинофильмов и отечественные ленты.

— добавила Кермен

Согласно последней статистике, 72% абонентов пользуются  MegaFon.TV с мобильных устройств. Лидеры просмотров фильмотеки в июле — «Хардкор», «Братья из Гримсби» и «Боги Египта».

Читать еще