Накануне Дня российского кино «МегаФон» провел пресс-конференцию в киностудии Russian World Studios, где рассказали о приложении MegaFon.TV и новом федеральном кинопроекте «МегаФона» — мини-сериале «Полдома» с Константином Хабенским в главной роли.
Russian World Studios были открыты в 2008 году и по уровню технической оснащенности входят в пятерку ведущих киностудий Восточной Европы. Здесь, снимались, монтировались и/или озвучивались многие современные отечественные блокбастеры, видеоклипы и сериалы.
«МегаФон» не отстает от лучших традиций киноиндустрии и свою новую маркетинговую кампанию для телевидения создал в формате мини-сериала, с блестящим актерским составом.
Цикл рекламных роликов «Полдома» для «МегаФона» создало агентство Instinct, известное, в частности, своим сотрудничеством с компаниями: Yota и Yandex. Режиссер проекта — Александр Котт («Брестская крепость», «Третья мировая», «Обратная сторона луны», некоторые части «Елки»). В ролях: Константин Хабенский, Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей»), Екатерина Климова («Мы из будущего»), Ирина Пегова («Космос как предчувствие», «Экипаж» 2016 года).
Ключевые цитаты: «Если что случится — звони. У нас везде ловит», «А чего не звонить-то? Едешь и звонишь», «Звоните чаще», «Еще школа не началась, а ты уже такой умный. В папу? — В смартфон».
Мини-сериал начал транслироваться по ТВ и был опубликован в Сети на официальном канале оператора на Youtube в начале июня. На данный момент вышло шесть серий: «Полдома на лето», «Полдома за билет», «Полдома за корриду», «Полдома за футбол», «Полдома за спокойствие», «Полдома за учебу». В центре сюжета — две семьи, местная и городская, проводящие лето под одной крышей в двух половинах дачного домика. Задумка состоит в том, что мобильная связь, мобильное ТВ, а также брендированный смартфон «МегаФона» помогают в различных перипетиях. Знакомые большинству россиян ситуации, интрига и юмор действительно оставляют приятные впечатления и отражают современный подход к рекламе как к искусству.
Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева напомнила журналистам и блоггерам, собравшимся в Музее русского сериала, о фильме 1993 года «Последний киногерой», где юный любитель боевиков с Арнольдом Шварцнеггером оказывается по ту сторону экрана благодаря волшебному билету.
— добавила Кермен
Согласно последней статистике, 72% абонентов пользуются MegaFon.TV с мобильных устройств. Лидеры просмотров фильмотеки в июле — «Хардкор», «Братья из Гримсби» и «Боги Египта».