Тема летнего номера Live Communication Magazine — бизнес.
- Сколько ты стоишь на самом деле?
- Насколько эффективен твой бизнес?
- Туда ли ты идешь?
… эти и другие вопросы, которые себе должен задать каждый, в новом максимально прикладном номере LCM с темой BUSINESS.
— Евгений Финкельштейн, владелец корпорации PMI о том, как обойти кризис и почему «табло» — единственная оценка своего успеха
— Вячеслав Полунин, народный артист России о правилах жизни и покорении миллионов зрителей
— Виктор Шкипин, директор по финансовым продуктам и сервисам компании «ВымпелКом» о том, как создать бренд номер 1
— Danilo Lange, генеральный директор Louder и Serviceplan Russia об европейском ДНК и прорывах в стратегии компании
— Фёдор Елютин (Feodor Elutine), продюсер, импресарио Remote Moscow о том, что скрывается за табличкой «Не трогать!» и каким проектам суждено стать «прорывом»
— Наталья Троицкая, event-директор Mail.Ru Group об event-конвейере и максимальной вовлеченности клиентов
— Natalia Glagoleva, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании МТС о формуле образцовой стратегии и ставке на синтез между digital и event.
А также детали запуска первого кроссовера от Maserati, организации технологичного фестиваля Maxidrom 2016 и побившего все мировые рекорды киберспортивного чемпионата Epicenter.
Только цифры, факты и объективные комментарии на глянцевых страницах бизнес-издания, которое вдохновляет!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.