Наружная реклама Санкт-Петербурга прошла инвентаризацию

Сен 8, 2016, 14:59

Власти Санкт-Петербурга завершили инвентаризацию рекламных конструкций. На соответствие требованиям отраслевого ГОСТа проверено 10,5 тыс. носителей. На каждый из них подготовлены паспорта. Полностью зачищать центр Северной столицы от рекламных щитов не придется, сообщает «Деловой Петербург».

По словам председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева, после окончательной сверки в новую схему размещения рекламы попадет не менее 9 тыс. мест. Это больше, чем прогнозировали ранее. В начале инвентаризации чиновники говорили, что таких адресов будет не больше 8 тыс. Сейчас власти оценивают стоимость мест для размещения рекламы для проведения торгов. Их планируют объявить в октябре.

Напомним, в августе Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении требований комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, который пытался оспорить предписания УФАС по проведению торгов на право установки и эксплуатации конструкций:

В октябре прошлого года комиссия петербургского УФАС России признала в бездействии комитета по печати нарушением ч.1 ст. 15 закона «О защите конкуренции». По мнению антимонопольщиков, комитет не провел торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что привело к тому, что рынок наружной рекламы с 2013 г. фактически не регулируется. Чтобы восстановить конкуренцию УФАС обязал комитет провести торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Суды первой и второй инстанции подтвердили законность и обоснованность решения и предписания антимонопольного органа.

По оценкам АКАР, объем рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга в первом полугодии 2016 г. составил почти 1,5 млрд руб. Коммерческая загрузка носителей, согласно оценкам экспертов, составила до 63%.

Читать еще