Названы лучшие проекты в области связей с общественностью в России, получившие премию PROBA-IPRA GWA

Cтали известны имена победителей 17-й премии PROBA-IPRA GWA. В этом году в конкурсе PROBA-IPRA GWA участвовало рекордное число работ за все время существования премии – 350. Организаторы премии — Российская ассоциация по связям с общественностью, International Public Relations Association (ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 700 членов в 80 странах мира), коммуникационное агентство SPN Communications. PR Club SPb публикует полный список победителей. 

И вот куда улетели самые желанные «самолетики» в отрасли:

Лучшая кампания в области корпоративного PR
МегаФон Северо-Запад
«Качество связи»

14206021_1036871796433715_2679833243781891647_o


Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
Coca Cola HBC Россия
«Обновить за 30 дней: внедрение нового Интранет-портала We Connect»


Лучшая кампания с применением digital-инструментов
Яндекс
«Гагарин – Яндексу: Поехали!»


Лучший инновационный проект в области коммуникаций
Great
«На солнце»


Корпоративное издание года
РТИ
Журнал «Интеллект & Технологии»


Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций
Pro-Vision Communications
«Конкурс «Фотограф года LEGO Россия 2015»»


PR-специалист года
Дмитрий Солодовников (Dmitry Solodovnikov)
МТС


Лучшая работа по теории PR
Михаил Умаров
«PR в реальном времени»


Лучший социальный проект
1-е место:
Disney Russia
«Окрытие первого в России кинозала для людей с аутизмом»

2-е место:
Агентство ROSE
«Живые Страницы»

3-е место:
PR+Digital Агентство «Сокур и партнеры»
«Красная шапка против лейкоза»


Лучшая студенческая работа по теории PR
Байрамова Полина, Санкт-Петербургский государственный университет
«Стратегические коммуникации современного классического университета»


Лучший студенческий PR-проект
Новоселова Ольга, Уральский федеральный университет
«Русская поэзия в мировом прочтении»


Классика жанра
Отделение ПФР по Иркутской области
«Акция память»


EFFECTIVE GRAND PRIX
МТС
МТС/Медиа


CREATIVE GRAND PRIX
Tele2 Russia
Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области


PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли:
Татьяна Шахнес.

14242233_1036871726433722_3082599739492894860_o

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter