«PR в реальном времени» удостоился награды высшей пробы

Сен 9, 2016, 11:50

Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016, которая была вручена в рамках коммуникационного форума Baltic Weekend.

«PR в реальном времени» состоит из набора эссе. Некоторые из них до включения в книгу выходили в виде колонок в профильных СМИ. Каждое эссе посвящено одному вопросу, с которым ежедневно сталкивается пиарщик. Каких тем лучше избегать? Что делать, если компанию атакуют в соцсетях? Как себя вести в кризисной ситуации?

Книга далека от формата учебника, она написана о серьезных материях, но просто и с юмором. Автор рассмотрел примеры успешных и провальных PR-кейсов в России и за рубежом, изучил основные ошибки, которые допускают компании в этой сфере, сформулировал правила работы специалиста по связям с общественностью.

Михаил обобщил свой опыт работы «по разные стороны баррикад» – журналиста в газете «Коммерсант», PR-директора в «Билайн» и генерального директора в агентстве Comunica. Выводы книги универсальны и одинаково хорошо подходят как сотрудникам пресс-служб, так и командам PR-агентств.

Среди рецензентов книги президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета Международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов, PR-директор компании Microsoft в России Марина Левина, главный редактор Business FM Илья Капелевич и многие другие эксперты.

unnamedМихаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica:

Эта книга о рынке, компаниях, кейсах и трендах. Но в первую очередь она о людях, тех, что работают в области связей с общественностью. Мне хотелось ответить на вопрос, что означают изменения в индустрии лично для них. Надо ли забыть о традиционных форматах и полностью переключиться на интернет? Как строить карьеру в новых условиях и как оценить результат своей работы? Я уверен, что роль специалиста по коммуникациям в новых условиях вырастет. Ведь он выступает проводником в мир клиентов, адвокатом интересов компании в диалоге с обществом в куда большей степени, чем это было раньше. Вопрос в том, кто из компаний сможет воспользоваться этой замечательной возможностью, а кто будет по-прежнему делать вид, что ничего не произошло.

unnamed-1Олег Полетаев, директор по связям с общественностью X5 Retail Group:

Михаил заново осмыслил, обобщил и письменно зафиксировал все то, что действительно важно для развития нашей отрасли: актуальные принципы, современные методы и меняющуюся социальную роль PR. Уверен, отрасль еще не раз скажет Михаилу за это спасибо!

unnamed-2Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google в России:

Отличный путеводитель по профессии пиарщика. Эта книга особенно интересна тем, что рассказывает о коммуникациях с разных сторон: со стороны клиента и агентства, сотрудника и руководителя. В книге много толковых примеров, масса практических советов о том, как определить цели и задачи PR, как вести себя в кризис, как сделать кампанию вашего бренда в соцмедиа более эффективной, наконец, как создавать и развивать свое агентство. И, главное, много правильных, хотя порой и не очень приятных вопросов к собратьям по профессии.

 

Читать еще