Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016, которая была вручена в рамках коммуникационного форума Baltic Weekend.
«PR в реальном времени» состоит из набора эссе. Некоторые из них до включения в книгу выходили в виде колонок в профильных СМИ. Каждое эссе посвящено одному вопросу, с которым ежедневно сталкивается пиарщик. Каких тем лучше избегать? Что делать, если компанию атакуют в соцсетях? Как себя вести в кризисной ситуации?
Книга далека от формата учебника, она написана о серьезных материях, но просто и с юмором. Автор рассмотрел примеры успешных и провальных PR-кейсов в России и за рубежом, изучил основные ошибки, которые допускают компании в этой сфере, сформулировал правила работы специалиста по связям с общественностью.
Михаил обобщил свой опыт работы «по разные стороны баррикад» – журналиста в газете «Коммерсант», PR-директора в «Билайн» и генерального директора в агентстве Comunica. Выводы книги универсальны и одинаково хорошо подходят как сотрудникам пресс-служб, так и командам PR-агентств.
Среди рецензентов книги президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета Международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов, PR-директор компании Microsoft в России Марина Левина, главный редактор Business FM Илья Капелевич и многие другие эксперты.
Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica:
Олег Полетаев, директор по связям с общественностью X5 Retail Group:
Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google в России:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.