Как контент изменил PR

Будь то работа со СМИ или управление корпоративными коммуникациями — контент всегда играл важную роль в PR.

Однако специалисты по связям с общественностью не оттачивают свои навыки для развития и оценки контента стратегий, что сделает их аутсайдерами в будущем, где будет задействован цифровой PR.

Основные изменения в цифровом маркетинге и PR случились, когда социальные технологии, новые устройства и повсеместный доступ в интернет открыли двери для круглосуточной связи для всех в сети.

Эта связь позволяет потребителям и бренд менеджерам создавать, потреблять, издавать и взаимодействовать на различных уровнях где и когда угодно. От планшетов и смартфонов до вашего автомобиля — взаимоотношения между технологиями и людьми повлияли на поиск потребителем информации, а также на то как ее использует потребитель.

Подобные изменения в поведении и технологиях несут в себе вызов, но и одновременно новые возможности для сферы связей с общественностью.

1. Что такое СМИ?

Не секрет, что модель новостных СМИ претерпела последние пять лет значительные изменения. Произошло переключение на цифровые платформы, чтобы соответствовать потребностям потребителей получать новости и информацию в режиме реального времени на любом устройстве.

Сейчас у людей есть возможность развивать присутствие в социальных сетях и публиковать информацию конкурируя с традиционными СМИ. Это означает, что влияние больше не ограничено исключительно средствами массовой информации и журналистами.

Объединяясь и взаимодействуя с ключевыми лидерами мнений — являются ли они журналистами, освещающими определенные темы, или страстными блогерами с большим количеством подписчиков, вы можете получить очень сильный эффект.

Контент — это валюта для построения социальных взаимоотношений и их последующего развития в различных каналах.

2. Бренды становятся издателями

Организации все больше используют контент маркетинг для того, чтобы развивать свои собственные медиа, а также для повышения своей эффективности в других СМИ.

Многие берут на работу редакторов, журналистов и целые редакции, чтобы создавать профессиональный контент.

Если, вы хотите, чтобы ваш бренд был в СМИ, станьте сами СМИ.
3. Новые технологии влияют на поведение потребителя

Потребители, подключенные постоянно к интернету, и постоянно присутствующие в соц сетях, позволили брендам напрямую доносить информацию до них.

Клиенты — это аудитория, но постоянное использование соц сетей сделало их еще и издателями. Ожидания изменились, и многие ожидают, что они не только будут потребителями, но и участниками новостей.

Итак, что подобные изменения означают для PR специалистов? Вот три совета о том как использовать текущую ситуацию в свою пользу.

1. Интеграция

PR, маркетинг, поддержка клиентов и другие направления чрезвычайно взаимосвязаны. Специалисты по PR должны развивать у себя различные навыки и учиться взаимодействовать с другими сотрудниками компании, используя ресурсы организации для того, чтобы достичь общих целей.

Действуя таким образом, PR специалисты могут быть более эффективными.

2. Станьте средством массовой информации

Бренды перенимают издательские модели, чтобы найти лучший подход к своим клиентам и достичь конкурентного преимущества.

PR специалисты должны рассматривать соц сети на ровне с традиционными СМИ. Пора осознать, что вы участник и создатель экосистемы контента.

PR специалисты могут установить доверительные отношения с участниками новых медиа, блогерами и теми, кто обладает большим пулом читателей.

Взаимоотношения с медиа могут быть не легкими. Журналисты и блогеры завалены информацией и предложениями, поэтому станьте медиа сами.

Компании все больше и больше инвестируют в профессиональную журналистику. Через контент можно удовлетворять информационные потребности клиентов, развлекать, убеждать и влиять на их мнение. Такие компании как, например, American Express могут даже монетизировать свой контент и продавать рекламу.

3. Адаптируйте и оптимизируйте

Технологии и поведение потребителя меняются быстро, а способность бизнеса адаптироваться под новые условия требует определенных усилий, в том числе и со стороны PR.

Следите за потребительскими и технологическими тенденциями и новациями. Ваша тактика должна объединить ваши цели, аудиторию, подход, тактику, оценку и качество.

Когда конкурент запускает новый продукт и получает освещение в СМИ, возникает желание скопировать его или представить свою альтернативу, чтобы на волне популярности продвинуть себя.

Я призываю профессионалов в сфере PR смотреть дальше привычных каналов продвижения. Подумайте как интегрированный контент маркетинг и PR помогут вашей организации стать успешнее.

Контент маркетинг может помочь PR специалистам создать активы, которые могут привлечь, вовлечь и вдохновить потребителя. Эти же активы могут быть использованы и в платных каналах, чтобы привлечь дополнительных клиентов.

Автор: Ли Одден, Генеральный директор TopRank Online Marketing

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter