8 сентября агентство цифровых коммуникаций Molinos провело завтрак, где обсудили маркетинг ивентов. Новые инструменты продвижения, вирусный контент, готовые решения по созданию лэндингов, профсообщества и взаимодействия с аудиторией событий — работающие кейсы, инструменты и новейшие тренды.
Предлагаем вашему вниманию видео записи выступлений.
Мария Алифанова, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга, Molinos. Real Time Bidding как эффективный инструмент продвижения шоу в интернете.
Real Time Bidding как эффективный инструмент продвижения шоу в интернете. from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/moli
Александра Юркова, главный редактор, Event-live. Информационное партнерство СМИ и мероприятия.
Информационное партнерство СМИ и мероприятия from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/moli
Максим Володин, smm-специалист, Molinos. Альтернативные способы продвижения мероприятий.
Альтернативные способы продвижения мероприятий. from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/moli
Ольга Баландина, Руководитель PR-отдела, KudaGo. Продвижение в digital.
Продвижение в digital from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/moli
Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов, Molinos. Eventfeed и Slidecast: инструменты для взаимодействия с аудиторией.
Eventfeed и Slidecast: инструменты для взаимодействия с аудиторией from Molinos on Vimeo.
Презентация: http://www.slideshare.net/moli