Granat продолжает уменьшать пиццу

Сен 18, 2016, 00:30

Рекламный холдинг Granat продолжает наружную рекламную кампанию для службы доставки еды «Достаевский».

Рекламная кампания петербургской службы доставки еды «Достаевский» с использованием изображения пиццы стартовала осенью 2015 года. Изначально баннеры украшала большая фирменная пицца.

1_2

Весной 2016 года рекламный холдинг Granat запустил для своего клиента масштабную рекламную кампанию «Утоли свой голод», распространив по Санкт-Петербургу яркие рекламные конструкции с аппетитным кусочком пиццы.

2-2

Специалисты холдинга решили не останавливаться на этом и подготовили для бренда продолжение кампании под названием «Не удержаться?». Столь интересное название продиктовано использованием креативной детали рекламы – откусанного кусочка пиццы. Запуск рекламной кампании стартовал в начале августа 2016 года. По Санкт-Петербургу распространили конструкции двух видов: с использование 3D элементов – экстендеров и баннеры.

Источник: Advertology.Ru

Читать еще