Brandson Branding Agency примет участие в создании бренда России

Сен 19, 2016, 18:13

21-23 сентября в Москве пройдет воркшоп, посвященный разработке туристического бренда России. К мероприятию, инициатором которого выступили Федеральное агентство по туризму и Ассоциация брендинговых компаний России, будут привлечены лучшие профессионалы отрасли. В рабочую группу войдут сотрудники ведущих брендинговых агентств – стратеги, креаторы, дизайнеры и арт-директора, в числе которых и эксперты Brandson Branding Agency.

Уже сегодня Россия обладает огромным потенциалом во всех разновидностях туризма и входит в число самых популярных направлений. Тем более поразительно, что наша страны до сих пор не имеет сформированного туристического бренда и, как следствие, единой коммуникационной политики в сфере туризма.

Вместе с тем, российский туристический рынок остается той нишей, которая имеет колоссальные предпосылки для дальнейшего роста. Конкуренция между ведущими странами и направлениями постоянно растет, а поддержка национального туризма во многих странах осуществляется в формате стратегических государственных программ. Ключевая цель проекта – используя современные коммуникационные инструменты, повысить туристическую привлекательность России как для ее граждан, так и для гостей из других стран.

Цельный, сильный и эффективный бренд страны должен воплощать стратегическую идею для формирования последовательной Программы развития туристического сектора экономики, быть смысловым интегратором различных федеральных и региональных целевых программ в сфере поддержки и развития туризма, выступать драйвером интереса к стране со стороны внутренних и зарубежных туристов. В конечно счете, бренд должен получить признание в качестве негосударственного символа России как современной и устремлённой в будущее страны с огромным и многообразным наследием и уникальными преимуществами.

Воркшоп станет вторым этапом открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», стартовавшего в феврале 2015 года. Изначально к разработке был привлечен максимально широкий круг лиц – все те, кто готов был внести свою лепту в создание уникального образа нашей страны. По мысли идеологов конкурса, на втором этапе первую скрипку будут играть профессионалы, которые ежедневно решают задачи по созданию уникальной айдентики в рамках коммерческих проектов.

Работа по проектированию туристического бренда будет осуществляться на безвозмездной основе – все права на получившийся продукт перейдут государству. Для самих экспертов предстоящий воркшоп – отличный шанс использовать свои опыт и талант для создания благоприятного имиджа страны.

Читать еще