Куда уходит старый год, или На кой мы все это дарим

Тема новогодних подарков за 100 дней до самого события в соответствующих отделах организаций становится суперактуальной. Ответственные лица мечутся между сциллой «хватит дарить ерунду» и харибдой «бюджета нет» ака «снижаем косты».

И появляются рейтинги, рекомендации, списки для разных целевых групп. А давайте внесем в сюжет добавленную стоимость или дополненную реальность. Любой новогодний подарок может стать подарком в квадрате: собственно подарок адресату и одновременно небольшая, но действенная помощь больному ребенку или бездомному человеку или нуждающемуся старику или … (нужное подчеркнуть/ по желанию добавить).

Благотворительные сувениры такие же разные, как и обычные подарки: и задумка, и качество исполнения, и сроки изготовления могут варьироваться. Но станет меньше на один вопрос (спойлер: на кой ляд мы все это дарим). Вы подарите не календарик, а календарик-шанс на жизнь, не открытку, а открытку-пропуск в доброе здравие.

Прекрасное решение: Вы решили сделать что-то хорошее и самому себе сказать, что год прошел не зря.

Еще перед новым годом многие спешат делать добрые дела. И мы сейчас не о том, что для добрых дел не нужен календарь. Прекрасное решение: Вы решили сделать что-то хорошее и самому себе сказать, что год прошел не зря. Вы можете изучить вопрос и узнать у профессионалов, что, например, лучшим подарком для детей в детдоме будет не набор конфет, а участие в социализации детей, в программе наставничества, в идеале в программе усыновления. Детям, которые болеют, нужны игрушки, но еще более лекарства и средства для ухода. Одиноким старикам нужно внимание, но и деньги на оплату необходимых процедур и продуктов тоже важны.

В конечном итоге, Вы ищете идею, которая поможет запомниться вашим подаркам? Подарите себе радость подарить другому свободу, потому что здоровье – это свобода (последние три слова только что замечены в одной из питерских больниц).

Выберите свои благотворительные подарки, например, вот здесь: https://yadi.sk/i/p6ClPM_bvVbei

Автор: Марина Бейлина, Руководитель продвижения благотворительного мультсериала «Летающие звери»

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter