7 способов рассказать о вашей маленькой компании всему миру

Окт 4, 2016, 10:44

Когда ваш бизнес только начинает развиваться, привлечение и удержание лояльных клиентов является ключевым фактором успеха. Гораздо легче завоевать доверие вовлекая клиентов интересным рассказом о вашей компании.

Приводим семь советов как рассказать вашу историю онлайн.

1. Создайте интересную страничку «О нас»
Страница, объясняющая, кто вы и чем вы занимаетесь — прекрасный способ быстро и просто наладить связь с посетителями сайта. Придумайте как — с помощью исторической хроники, инфографики — сделать её запоминающейся.

2. Ведите увлекательный блог компании
Блог можно использовать не только для сообщения новостей компании, акциях и др., но и для оптимизации сайта для поисковых машин. То, что вы пишете, созадет «личность» вашей компании.

3. Не игнорируйте социальные сети
В наше время невозможно игнорировать соцсети — в них слишком много посетителей и они очень активны. Каким бы хорошим ни был ваш сайт, ваши клиенты больше времени проводят на Facebook и Twitter. Регулярные обновления странички, диалог с пользователями без сомнения повысят их лояльность.

4. Представьте вашу команду
Сделайте знакомство с вами более личным, добавив лица тех, кто работает в компании. Это покажет клиентам, что за брендом стоят реальные люди, заботящиеся о качестве продуктов и услуг.

5. Используйте email-маркетинг
Email-маркетинг, как блог и соцсети, удержания внимания вашей аудитории. Новости компании и объявления о новых продуктах поддерживают интерес вашей базы подписчиков, а вам дает возможность говорить о компании прямо из папки «Входящие».

6. Запишите короткое видео
Не стоит недооценивать, насколько полезным может быть хорошо снятый короткий видеоролик для вашей компании. Креативный, информативный ролик можно не только разместить на сайте, но и включать на выставках, событиях и т.д.

7. Позвольте довольным клиентам говорить за вас
Наконец, один из лучших способов рассказать историю бизнеса — позволить сделать это вашим клиентам! Потребителю гораздо легче поверить отзывам живых людей на сайте, в блоге, соцсетях.

Читать еще