Петербургский мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний и средний плюс, совместно с брендинговым агентством Depot WPF вывели на рынок новый бренд мясной продукции — «Северо-Запад».
Перед творческой командой стояла задача разработать бренд нового мясокомбината, «способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада и создать острую конкуренцию московским производителям и поставщикам мясоколбасной продукции», рассказали в агентстве. Кроме того, согласно брифу, бренд должен быть достаточно пластичным и иметь потенциал для развития и имплементации в других сегментах рынка.
В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад». Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях. Фотостиль дополняет яркое цветовое кодирование.
— комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова.
— комментирует Татьяна Ванькевич, директор по маркетингу мясокомбината «Северо-Запад».
Состав творческой группы:
«Северо-Запад» (клиент)
Генеральный директор: Геннадий Емельянов
Директор по развитию: Андрей Емельянов
Директор по маркетингу: Татьяна Ванькевич
Depot WPF (креатив)
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Алексей Фадеев
Стратег: Фара Кучкаров
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Евгения Струк
Руководитель проекта: Валентина Седоренко
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.