В начале октября на Новой сцене Александринского театра (Санкт-Петербург) состоялась St.Petersburg Fashion Week – мероприятие для профессионалов фэшн-индустрии, организованное под патронажем Синдиката Моды при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга.

В новом сезоне Весна-Лето 2017 мы увидели более 20 коллекций ведущих и молодых дизайнеров, студентов профильных вузов и иностранных гостей. Одним из участников этого роскошного действа стал салон-ателье премиум-класса O’DIVA, представивший новую коллекцию «Contre-jour» («Против света»), вдохновлённую цветом облаков петербургского неба.

Бренд O’DIVA atelier предстал перед своими поклонниками в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency — ведущее креативное брендинговое агентство России, входящее в международную сеть Total Identity Group. Кроме того бренд O’DIVA анонсировал открытие шоу-рума в Лондоне.

Концепция бренда O’DIVA atelier — это уютное место для знатоков, где можно приятно провести время. Здесь интересен сам процесс выбора, примерки, подбора образа для клиентов, которые предъявляют высокие требования к дизайну вещей и уровню обслуживания. На сегодняшний день O’DIVA является местом, известным в кругах поклонников стиля.

Для разработки стратегии бренда O’DIVA atelier потребовался глубокий анализ рынка: исследования существующей и потенциальной целевой аудитории, конкурентного окружения, изучение мнений и оценок экспертов индустрии. Специалисты Brandson Branding Agency изучили модные тенденции, особенности потребительского поведения и факторы, влияющие на него. На основе данных исследования были сделаны выводы и разработано позиционирование.

«O’DIVA – это не просто ателье по пошиву высококачественной модной одежды, здесь каждая женщина может раскрыть в себе настоящую Диву. Нет никаких сомнений в том, что компании, декларирующей философию индивидуального подхода к имиджу, требовался документ, в котором были бы продуманы и прописаны фундаментальные принципы бренда, поэтому разработанный брендбук аккумулирует в себе все константы бренда воедино», — комментирует Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency.

Название «O’DIVA» поддерживает легенду бренда, обладает понятной смысловой нагрузкой и показывает, что в ателье относятся к женщине, как к богине, восхищаются ей и готовы сделать многое, чтобы подчеркнуть её красоту. Новый брендлайн «Открой в себе Диву!» направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. В данном случае брендлайн содержит призыв и констатирует тот факт, что у каждой женщины — богатый внутренний мир, который требует правильной подачи.

Благодаря работе компании Brandson, были чётко сформулированы правила начертания логотипа, шрифт, цветографические схемы, иллюстрации и стандарты использования фирменных эелемнтов. Айдентика компании стала законченной и удобной для адаптации. Выбор стиля был продиктован необходимостью показать, что ателье занимается авторской работой на заказ. Особая эстетика иллюстраций подчёркивает, что это кропотливая, творческая деятельность; работа, в которую художник вкладывает всё своё мастерство. Что в данном случае — это работа не портного, а кутюрье.

«Образцом для иллюстраций послужили эскизы великих кутюрье. Их рабочие наброски — это поиск новых женских образов, творчество без границ, чистые и яркие идеи, которым суждено претвориться в жизнь. Образ рисуют в воображении, поэтому рисунок, который постепенно обогащается цветом и деталями – лучшее отражение сути деятельности О’DIVA. Эскиз становится рисунком, рисунок становится полотном. Так и образ каждой женщины становится не просто идеей, а чем-то материальным и поистине восхитительным», — Наталья Скроботова, ведущий графический дизайнер Brandson.

Обновлённый имидж помогает ателье развиваться и представлять Санкт-Петербург на мировой «карте моды», а так же достойно представить русский стиль в английской столице моды — в Лондоне.

 

Метки:
Категории:Креатив