Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало гид по дресс-коду в виде набора открыток.

Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress.

Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group, Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате и Международной ассоциации презентационной продукции.

Приоритетное направление деятельности нашего агентства — это организация деловых и корпоративных мероприятий. Довольно часто у наших клиентов и партнёров возникают сложности с подбором наряда для того или иного события. Мы решили им помочь и создали фирменный гид по дресс-коду. Благодаря удобному формату в виде набора открыток гидом удобно пользоваться и легко хранить

– рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.

%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%ba%d0%b8-dc_2

Метки:
Категории:Креатив