Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало гид по дресс-коду в виде набора открыток.
Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress.
Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group, Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате и Международной ассоциации презентационной продукции.
– рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.