Праздник состоится при любом бюджете!

Окт 18, 2016, 16:20

Под влиянием современных рыночных обстоятельств многие компании вынуждены существенно сокращать бюджеты на профессиональные и календарные праздники, и новогодние траты – не исключение.

В большинстве случаев расходы на подарки партнерам и клиентам, корпоративные календари и банкет (в редких случаях – фуршет) неприкосновенны, а вот на развлечения сотрудников денег выделяется все меньше, и все чаще event-специалисты слышат фразу «в этом году мы своими силами, вы нам просто ведущего подберите». Едва ли оправдана жесткая экономия бюджета, если долгожданный праздник все же организуется, но превращается либо в банкет в сопровождении речей руководства, редких шуток ведущего и фоновой музыки, либо в череду неловких и скучных «эстрадных» номеров или в робкую пародию на КВН в исполнении любимых коллег.

Корпоративная самодеятельность, даже при лидерской поддержке ярких творческих личностей в коллективе, нечасто бывает удачной, самодостаточной, а главное не способна «держать» публику в течение всего праздника, ведь отдыхать хочется всем. Запоминается не сам праздник, а впечатления от него.

В организации корпоративного мероприятия, как и в любом методе маркетинговых коммуникаций, есть система оценки коэффициента окупаемости инвестиций (ROI). В конечном счете, корпоративные праздники – это тоже инвестиции в будущее компании. Вовлеченность сотрудников, фактор неожиданности, творческая самореализация, развитие внутреннего потенциала оратора и лидерских качеств, повышение эффективности эмоционального воздействия на окружающих, улучшение навыков партнерского взаимодействия – вот конкретная практическая польза корпоративного праздника, организованного при непосредственном участии персонала. Такой праздник способствует эмоциональной разрядке, развитию совместимости и установлению теплых отношений между коллегами, сплочению коллектива для достижения общих целей.

7 идей — зачем нужен корпоратив

Варианты проведения праздника

Игровые программы: квесты по оригинальным сценариям, игры «по станциям», игры на развитие воображения, проработка навыков творческого мышления и генерирования идей, овладение приемами расслабления и эмоционального раскрепощения, снятия напряжения, освобождения от мышечных зажимов.

Кулинарный поединок: мастер-классы и соревнования по приготовлению вкусной еды. Под чутким руководством поваров-инструкторов участники подкрепят корпоративный дух и научатся готовить изысканные и необычные блюда собственными руками, создавать десерты и смешивать изысканные коктейли.

Арт-мастерские: колоссальный заряд вдохновения для ваших сотрудников! Позвольте членам команды вдохнуть эмоции и жизнь в каждодневный свод правил и задач и вспомнить, что они умеют и любят творить: рисовать, лепить, шить, валять, строить, вырезать и клеить. Вместе с арт-специалистами интересно исследовать творческие способности коллег: умение создавать новое и перерабатывать старое, изобретательность и смекалку, наличие смелости, чтобы отринуть стандарты и предложить свежую идею, визуализировать корпоративные ценности.

Корпоративное игровое кино: участники снимаются в короткометражных игровых фильмах по оригинальному сценарию, написанному специально для заказчика – в гриме и костюмах, под руководством профессиональной съемочной группы примеряют на себя образы самых ярких и узнаваемых персонажей. Премьерный показ мы делаем в формате театрализованной кинопремии, победителям вручаются корпоративные Оскары, все получают в подарок фирменный диск с фильмами. Бонус на диске – фото или видеорепортаж о том, как проходил процесс съемки. Есть и короткая версия кинопроекта – однодневный кинотимбилдинг, где весь процесс создания фильмов занимает не более 5,5 часов (3 часа съемка, 2-2,5 часа монтаж, премьера – по окончании банкета).

Корпоративный капустник: живое сценическое действо, в шуточной форме отражающее корпоративные ценности компании, любимые шутки из профессиональной области, байки о сотрудниках. По форме это может быть мюзикл, пародийный спектакль, КВН и любые другие формы сценического искусства.

Продолжение следует…

Автор: BUSINESS COMMUNICATION AGENCY 4D

Читать еще