На медиарынок России и стран СНГ вышел профессиональный сервис для журналистов, PR-cпециалистов и независимых экспертов-ньюсмейкеров – Deadline.Media (Дедлайн Медиа). Стать пользователем сервиса можно БЕСПЛАТНО, пройдя быструю регистрацию на сайте www.deadline.media.
Ключевая идея медиасервиса Deadline.Media – обеспечение эффективной коммуникации между профессионалами в области медиа. Deadline.Media обладает международным потенциалом – функции сервиса позволяют формировать профессиональные сообщества из журналистов, PR-специалистов и экспертов (ньюсмейкеров) в любой стране мира. Новый сервис базируется как на собственных ноу-хау, так и на хорошо зарекомендовавших решениях ряда зарубежных проектов в сфере медиа, в том числе такого популярного американского сервиса как HARO (Help a Reporter Out, основан в 2008 году), пользователи которого ежедневно получают на e-mail подборку запросов от журналистов, заинтересованных в комментариях экспертов.
Deadline.Media помогает журналистам:
- получать комментарии от независимых экспертов и PR-менеджеров;
- находить экспертов для ТВ-съемок и радиоэфиров;
- подписываться на пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
- общаться в мессенджере с экспертами.
Deadline.Media помогает независимым экспертам и PR-специалистам:
- получать запросы журналистов на комментарии;
- участвовать в ТВ-съемках и радиоэфирах;
- размещать пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий;
- общаться в мессенджере с журналистами.
Сервис Deadline.Media отличает современный адаптивный дизайн, который позволяет пользоваться сервисом не только на персональном компьютере, но и с различных мобильных устройств. В свою очередь, функциональность сервиса и интуитивно понятный интерфейс свидетельствуют, что создатели проекта досконально изучили все нюансы повседневной работы ключевых специалистов в области медиа: журналистов, гостевых редакторов, продюсеров радио и ТВ, пресс-секретарей, сотрудников PR-агентств, а также независимых ньюсмейкеров.