Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге.
Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.
Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.
— говорит Андрей Мушкарев, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.
За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, отсмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.
14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.
Вечером все переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены самым-самым агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания у аудитории.
Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских мероприятий. Петербургский фестиваль «Алые паруса», возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в категории «Культурное событие». Агентство Event Cube, которое провело международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва», не только одержало блестящую победу в категории «Live Еntertainment», но и вышло на третье место по общему зачету.
Еще одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства Louder, которые представили футбольную базу adidas THE BASE, открытую для молодых уличных футболистов на лето на крыше исторического здания в самом центре столицы. adidas THE BASE стала лучшим спортивным событием Европы.
— делится Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan в России.
Еще одной наградой стало присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой «МегаФона».
Особенной элегантности праздничному вечеру добавило выступление новой яркой звезды Великобритании, талантливого пианиста Стивена Ридли, который завоевал славу среди поклонников своим музыкальным творчеством. Гостей церемонии покорили мультимедийные представления театра Hand Made, завоевавшего международное признание, и световые шоу SazonovStudio.
15 октября стал последним днем фестиваля для иностранных гостей. В течение всей субботы участников ждала разносторонняя культурная программа, открывающая уникальные черты Северной столицы. Закулисье Мариинского театра, фондохранилища Государственного Эрмитажа и тур по музею Фаберже, мастер-класс по живописи в Российской академии художеств и пешеходная прогулка по городу в сопровождении Юрия Молодковца, фотографа Государственного Эрмитажа, — эти и другие необычные экскурсии были созданы русской командой организаторов, чтобы напитать участников невероятной атмосферой необычных культурных мест города и вдохновить тем самым на создание новых креативных мероприятий.
Проведением столь значимого международного фестиваля событийного маркетинга в России наша индустрия обязана Надежде Маковой, основателю профильного медиахолдинга Live Communication Group, который одной из своих основных целей видит всестороннее развитие индустрии, в том числе и на международном уровне.
— рассказывает Надежда Макова, основатель медиахолдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России.