Международное сообщество высоко оценило российскую индустрию событийного маркетинга

Окт 20, 2016, 11:42

Сразу шесть наград получили российские проекты на премии European Best Event Awards 2016, которая впервые за 11-летнюю историю прошла в России, в Санкт-Петербурге.

Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.

Я уверен, что проведение такого знакового события привлечет внимание профессионалов международного делового сообщества к Санкт-Петербургу как центру делового и событийного туризма. Фестиваль, безусловно, стал площадкой по обмену опытом между ведущими экспертами отрасли событий Европы и России. А также позволил укрепить партнерские отношения между нашими странами, расширив возможности как российского, так и европейского бизнеса. Надеюсь, что, несмотря на сложную политическую ситуацию, проведение такого знакового фестиваля в Санкт-Петербурге позволило перенести градус напряженности в другую сторону.

— говорит Андрей Мушкарев, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.

За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, отсмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.

14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.

Вечером все переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены самым-самым агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания у аудитории.

Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских мероприятий. Петербургский фестиваль «Алые паруса», возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в категории «Культурное событие». Агентство Event Cube, которое провело международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва», не только одержало блестящую победу в категории «Live Еntertainment», но и вышло на третье место по общему зачету.

Еще одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства Louder, которые представили футбольную базу adidas THE BASE, открытую для молодых уличных футболистов на лето на крыше исторического здания в самом центре столицы. adidas THE BASE стала лучшим спортивным событием Европы.

Более десяти лет EuBea подтверждает репутацию главного общеевропейского события event-индустрии. В этом году мы предложили организаторам нашу поддержку по информационному сопровождению фестиваля и благодарим их за возможность этого сотрудничества и оказанное нам доверие. Мы понимали высокую ответственность перед всеми специалистами отрасли и были рады внести вклад в развитие фестиваля и индустрии. Вдвойне приятно получить международное признание нашего проекта — adidas THE BASE, который мы искренне полюбили за это лето и не хотели расставаться. Так ценно, когда общая идея, усилия команды и доверие клиента задают новый уровень лучших спортивных событий в Европе!

— делится Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan в России.

Еще одной наградой стало присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой «МегаФона».

Особенной элегантности праздничному вечеру добавило выступление новой яркой звезды Великобритании, талантливого пианиста Стивена Ридли, который завоевал славу среди поклонников своим музыкальным творчеством. Гостей церемонии покорили мультимедийные представления театра Hand Made, завоевавшего международное признание, и световые шоу SazonovStudio.

15 октября стал последним днем фестиваля для иностранных гостей. В течение всей субботы участников ждала разносторонняя культурная программа, открывающая уникальные черты Северной столицы. Закулисье Мариинского театра, фондохранилища Государственного Эрмитажа и тур по музею Фаберже, мастер-класс по живописи в Российской академии художеств и пешеходная прогулка по городу в сопровождении Юрия Молодковца, фотографа Государственного Эрмитажа, — эти и другие необычные экскурсии были созданы русской командой организаторов, чтобы напитать участников невероятной атмосферой необычных культурных мест города и вдохновить тем самым на создание новых креативных мероприятий.

Проведением столь значимого международного фестиваля событийного маркетинга в России наша индустрия обязана Надежде Маковой, основателю профильного медиахолдинга Live Communication Group, который одной из своих основных целей видит всестороннее развитие индустрии, в том числе и на международном уровне.

Мы спродюсировали крупнейший за всю его историю фестиваль EuBea, принявший 460 делегатов. Проект отличала не только большая сложность ввиду мультиформатности, смежных элементов, смены локаций, непростой логистики и продолжительности по времени, но в первую очередь его бизнес-структура. Фестиваль организовывался в большинстве своем на бартерной основе посредством привлечения бартерных партнеров и спонсоров. Успех проекта обусловлен ответственным и профессиональным подходом каждого из наших партнеров, для которых это была уникальная возможность показать свой профессионализм на самом высоком уровне всей Европе. Сплоченные страстью к любимому делу, энтузиазмом и волей к победе, вместе мы организовали яркое событие, ставшее не только частью деловой среды, но и знаковым мероприятием культурной жизни города.

— рассказывает Надежда Макова, основатель медиахолдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России.

 

Читать еще