Кот Филимон как медийный кот хочет принять участие в кастинге кота-менеджера «для продажи милоты». Пресс-служба Кота Филимона сообщает, что для популяризации Выборгского музея-заповедника, музейный талисман готов к трудным испытаниям славы в интернет-пространстве.
Китайская интернет-компания объявила об открытой вакансии для кота. Животным предлагается побороться за должность главного по продажам милоты. Об этом сообщает Crienglish.com.
Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября. В фирме надеются, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео и, соответственно, увеличит продажи.
Компании уже удалось привлечь ставших популярными в Сети котов, к примеру, всеми любимого сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции и Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает издание.
На данный момент у кота Филимона в социальной сети Instagram 4200 подписчиков, есть переводчики и команда волонтеров.
Кот Филимон уже активно продвигает сувенирную продукцию Выборгского замка.
https://vk.com/vyborgmuseum
https://vk.com/vyborgcastle
https://www.instagram.com/vyborgmuseum/
https://www.facebook.com/vyborgmuseum/
https://vk.com/sirfilimon — Кот Филимон
https://www.instagram.com/sirfilimon/ — инстаграмм кота Филимона
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.