Интервью с организатором мероприятий Вадимом Ревелисовым-Крумер

В преддверии масштабного мероприятия Event Evolution, которое в конце ноября объединит тех, кто занимается организацией мероприятий, PR Club SPb встретился с одним из лучших и определенно самых ярких организаторов мероприятий Вадимом Ревелисовым-Крумер.

Вадим занимается организацией мероприятий более 10 лет. За это время было проведено более 700 событий на самых разных площадках в более чем 10 городах России и Европы.

Имеет большой опыт организации как бизнес мероприятий (выставки, конференции, форумы, мастерклассы), так и частных праздников (юбилеи, свадьбы, детские праздники, свидания, предложения руки и сердца). Часто выступает в роли режиссёра и организатора крупных городских и федеральных мероприятиев. Для частных праздников создана Студия эмоциональных подарков «Она Оценит».

Какие интересные тренды наметились в сфере организации частных мероприятий?

Сейчас очень интересное время: рынок сильно меняется, все четче становится разделение сегментов и аудиторий, появляются новые компании, которые специализируются на более узких направлениях. Если раньше выделялись отдельно только свадьбы и детские праздники, то сейчас активно набирает обороты тема свиданий и необычных романтических сюрпризов. Особенно это стало заметно после того, как я запустил два года назад свой проект Студия эмоциональных подарков «ОНА ОЦЕНИТ». До нас на рынке были предложения только в сегменте масс-маркета (свидания за 10-15 тр). Сейчас все больше состоятельных людей готовы довериться профессионалам в столь личном событии.

Плюс, не могу не отметить активной всплеск интересов к квестам. Причем не только в стационарных комнатах или по городу, а и интеграция квестов внутрь мероприятий.

Не без нашего участия, за эти два года сформировалась определенная мода на необычное развлечение гостей. Все чаще стали обращаться за нашими фирменными театрализованными интерактивными представлениями с элементами квеста. А значит, скоро на рынке появятся еще предложения.

img_9983

Чем сегодняшний заказчик отличается от заказчика 5-10 лет назад?

В целом, он стал более подкованным и избирательным. Часто — это большой плюс: не надо тратить много сил и времени на объяснение — почему архитектурная подсветка зала важна для общей картинки или какие-то другие вещи, которые еще пару лет назад вызывали очень много вопросов.

Социальные сети и повальный непрофессионализм многих подрядчиков заставили современных клиентов с большим вниманием относиться к выбору подрядчиков.

Но одновременно с этим огромное количество видео курсов в интернете, социальные сети и повальный непрофессионализм многих подрядчиков (ведь вход на этот рынок нулевой) заставили современных клиентов с большим вниманием относиться к выбору подрядчиков, они чаще стали стараться контролировать все процессы и все сложнее им довериться профессионалу.

Как выделиться организатору частных мероприятий и привлечь клиента?

Быть необычным! Это вообще очень хорошая привычка не только для организатора частных мероприятий, но и вообще для компании.

На данный момент только в Петербурге несколько тысяч человек называют себя организаторами. И большинство из них говорит одно и тоже:

  • «У нас самые счастливые клиенты! »
  • «Мы индивидуально подходим к разработке каждого события!»
  • «У нас мегасупер профессиональная команда!»
  • «Мы учились там и там и теперь мы знаем как сделать все идеально!»

Поэтому, два года назад я выбрал для себя свой путь и придумал формат, в котором я уникален. Это и обеспечило мне то количество и уровень заказов, которые я на данный момент имею. Ведь когда делаешь свою работу хорошо и клиент остается счастлив, слава о тебе очень быстро идет в массы.

3r1a8374

Что самое трудное и в чем специфика в организации мероприятия для частного клиента и чем принципиально он отличается от заказчика компании?

Тут главное отличие — целеполагание!

  • У невесты главная цель — это реализовать картинку из головы, которую она …дцать лет вынашивала.
  • У родителей семилетней девочки — сделать ее максимально счастливой и реализовать детские мечты.
  • У влюбленного мужчины — чтобы Она сказала «Да».

Все это про эмоции, про конкретных людей, которым хорошо вместе и главная задача организатора — создать нужную атмосферу.

У корпоративных клиентов все немного иначе. Здесь речь и про открытые мероприятия (фестивали, форумы, выставки), и про закрытые (корпоративы, клиентские дни, презентации).

Тут мотивация другая — поразить, удивить, научить… А в конечном счете — что-то продать. И задача организатора — не только все хорошо организовать, но создатьособенную атмосферу для этой «продажи». Согласитесь, это совсем иная задача, чем «сделать уютно»!

Да и клиент разный. Компании легче и часто они больше платят (у них же есть заложенный бюджет), они знают что и когда им будет надо заранее), все чаще всего четко и конкретно.

Ты следишь за коллегами? Есть ли проекты, которые вызывают у тебя хорошее чувство зависти или восхищение?

Зависти точно нет! Каждый из нас силен в чем-то своем и у каждого есть свой стиль.

Я очень много выступаю на международных ивент форумах и с удовольствием слежу за своими коллегами и друзьями из других городов и стран, мы часто обмениваемся идеями и поддерживаем друг друга. Ну и конечно, часто можно увидеть какую-то интересную идею и немного адаптировав под себя интегрировать в свое предложение.

Что же касается восхищения — у меня есть подруга из Одессы, которая больше 12 лет возглавляет одно из старейших свадебных агентств Украины — Маша Резникова. Мне иногда кажется, что у нее есть списки на все! Я часто обращаюсь к ней за какой-нибудь схемой или анкетой. Они у нее идеальные! Даже при всей моей структурированности, это меня восхищает!

9z5a0572

В конце ноября в Петербурге пройдет Event Evolution. В чем идея этого проекта, на кого оно ориентировано и чем отличается от других подобных событий, например, от форума Event Live?

Главная задача Event Evolution — определить базовые правила организации любого мероприятия.

Каждый месяц проходит достаточно много онлайн и оффлайн мероприятий для ивент-специалистов, которые учат продавать или повышать квалификацию. Наша же задача — восполнить пробелы в знаниях, без которых рынок не может развиваться дальше!

Ведь открой, например, Таймпад — по 50 мероприятий в день! А кто их организует? В большей части — ребята, у которых это 1-5-10 событие.

Поэтому мы разделили весь цикл подготовки мероприятия на несколько очень понятных этапов с момента появления идеи и до работы с базой после, пригласили признанных профессионалов в каждом узком вопросе, проработали темы и в результате показать как нужно делать мероприятия.

dj4o9mk98gs

Мы будем абсолютно прозрачно показывать все процессы как мы сделали Event Evolution, включая все суммы на что и как мы потратили.

И в результате каждый участник получит уникальную методичку, где будет пошагово рассказан каждый этап и будет дан рабочий инструментарий и алгоритм, которые можно сразу пускать в работу.

Беседовал: Станислав Смирнов

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn