Агентство Brandson рассказало о преимуществах системного подхода к брендам

Ноя 2, 2016, 14:20

Октябрь завершился 34-ым днем  брендинга АБКР, который проходил в рамках II Форума маркетинга и рекламы юга России в Ростове-на-Дону. Спикеры-эксперты ассоциации поделились своими знаниями о том, как нематериальный капитал бренда влияет на рост продаж и увеличение прибыли, а также рассказали о практических инструментах и стратегиях в конкурентной борьбе.

Майя Арутюнян, руководитель проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency, указала на то, что процесс формирования любого бренда в корне отличается от выстраивания идентичности торговой марки. Прежде всего, здесь стоит обратить внимание на уровень проработки позиционирования, который в случае с брендом отличается большей глубиной и комплексным подходом. Многие аспекты бренд-идентичности не могут быть продемонстрированы единовременно, что приводит к необходимости задействовать продолжительные временные интервалы. При помощи различных инструментов мы шаг за шагом раскрываем особенности бренда и показываем полную, яркую картину его бытования в сфере потребительского опыта и мышления. Чтобы проект был успешный, надо помнить, что все составляющие бренда и его коммуникаций должны объединяться  big idea, и работать, отталкиваясь от основной составляющей — стратегии. Такой сценарий во многом схож со SPIN-технологией длинных продаж. Он задействует свойство накопительного капитала, присущее любому правильно выстроенному бренду, и сам по себе уже является механизмом отложенного влияния на целевую аудиторию. Успех или не успех работы бренд-билдеров можно оценить только на длинных дистанциях.

Таким образом, фундамент будущих продаж закладывается на самых первых, и потому самых важных этапах. Игнорируя его и переходя сразу же к рекламным коммуникациям, мы рискуем упустить дополнительные возможности для привлечения внимания к продукту. Только системный метод позволяет заблаговременно продумать каждую деталь будущего бренда и увеличить его эффект воздействия и пользу для заказчика.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b92%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93

Читать еще