5 основных тенденций веб-дизайна в 2017 году

Веб-дизайн – это одно из самых быстро меняющихся направлений дизайна. С развитием технологий и языков программирования дизайнерам приходится приспосабливаться стремительно. 2016 год – это расцвет отзывчивого дизайна, скроллинг сайтов, использование большеформатных фотографий, чёткое использование сетки и плоского дизайна. PR Club SPb представляет исследование трендов в веб дизайне в 2017 году, подготовленное Алисой Алфёровой.

Обосновавшийся уже давно один из основных направлений веб-дизайна, минимализм, создаёт достаточно простую и приятную для глаз картинку сайта, но это влечёт за собой и определённые последствия – зритель может заскучать.

Посетителей всё больше надо развлекать и удерживать внимание тем или иным способом.

Итак что же ожидать от трендов в будущем? Я рассмотрю 5 основных трендов в веб-дизайне, которые создадут большой бум в 2017 году.

1. НЕОБЫЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТКИ
Уникальная организация элементов на странице — это новый тренд, который подхватывает всё большее и большее количество передовых студий.

У страницы теперь нет деления на несколько чётких колонок – фотографии и текст располагаются более хаотично, составляя необычные композиции или даже наезжая друг на друга.

setka1-2
http://msds-studio.ca/

setka2-2
http://www.bertusgerssen.nl/#

setka3-2

http://www.curiousspace.com/


2. ШРИФТ КАК ГЛАВНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ

Использование большого и заметного шрифта стало появляться уже давно, но тенденция продолжается, и шрифт начинает перетягивать на себя главную роль в дизайне. Всё это продолжение темы минимализма – дизайн разбивается на базовые элементы, и каждый элемент утилизируется самостоятельно в чистом виде. Шрифт теперь часто ставится в шапку, заменяя собой имиджевые главные страницы. Также наряду с популярным трендом использования широкоформатных фотографий, появляется и другое, полное противоположное ему направление – исключительно текстовые сайты.

font1
http://www.weprintnicethings.com.au/

font2
http://www.codeandtheory.com/things-we-make

font3
https://kettlenyc.com/


3. ВИДЕО

С всеобщей тенденций перехода от статичных элементов к динамичным, видео становится передовым инструментом в веб-дизайне. Всё, что раньше было широкоформатными фотографиями на фоне, теперь становится широкоформатным видео. Мы все привыкли к статичным картинкам на странице, поэтому когда она вдруг оживает после загрузки, это пока что вызывает удивление.

video1-2

https://activetheory.net/

video2-2
http://www.electricbodies.com/index.php/guitars/mustang

video3-2
http://studiomagazine.co.nz/


4.МОНОХРОМНОСТЬ

Минимализм в цвете. Не смотря на то что наши экраны становятся всё ярче, тенденция на монохромность как в целом в графическом дизайне, так и в вебе, процветает. Одним из основных атрибутов современного веб-дизайна являются яркие однотонные изображения.

mono1_2
http://plateforme10.ch/en

mono2_2
http://balletbc.com/

mono3_2

http://method.digital/


5. МИКРО МИНИ ИНТЕРАКТИВ.

Большую популярность приобретают небольшие интерактивные анимационные элементы, которые не только делают использование сайта эстетически более приятным, но и помогают пользователям видеть результат своих действий или объясняют дальнейшие шаги на сайте. Если сейчас мини интерактив только слегка присутствует на сайтах, то в будущем это направление будет набирать обороты.

micromini1-2
https://www.ifly50.com/nl_nl/50

micromini2-2
http://www.sound-of-change.com/#/feedback/

micromini3-2
http://waaark.com/


37221daАлиса Алфёрова – графический и моушен дизайнер, работает в рекламе более 8 лет. Получила кандидатскую степень в области Коммуникативного Дизайна в Институте Пратта в Нью-Йорке. Сотрудничала с клиентами Coca-Cola, Unilever, Heineken, MasterCard, Nikon и др. Работала в области социальных проектов, создавая моушен ролики для таких компаний как NYIT и St.Baldrick’s, специализирующихся на помощи детям, больным раком и помощи по восстановлению здоровья после спортивных травм. Алиса является участником проекта The Leading Strand, инициативе по сотрудичеству учёных и дизайнеров в целях популяризации науки. В июле 2016г. состоялась выставка The Leading Strand в Нью-Йорке и выступление, посвящённое проекту на программе TED residency. В данный момент Алиса работает моушен и веб-дизайнером в агентстве Ovis Creative в Нью-Йорке.

PR Club SPb выражает отдельную благодарность Роману Мироничеву за экспертное мнение и помощь в подготовке материала.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn