Веб-дизайн – это одно из самых быстро меняющихся направлений дизайна. С развитием технологий и языков программирования дизайнерам приходится приспосабливаться стремительно. 2016 год – это расцвет отзывчивого дизайна, скроллинг сайтов, использование большеформатных фотографий, чёткое использование сетки и плоского дизайна. PR Club SPb представляет исследование трендов в веб дизайне в 2017 году, подготовленное Алисой Алфёровой.
Обосновавшийся уже давно один из основных направлений веб-дизайна, минимализм, создаёт достаточно простую и приятную для глаз картинку сайта, но это влечёт за собой и определённые последствия – зритель может заскучать.
Посетителей всё больше надо развлекать и удерживать внимание тем или иным способом.
Итак что же ожидать от трендов в будущем? Я рассмотрю 5 основных трендов в веб-дизайне, которые создадут большой бум в 2017 году.
1. НЕОБЫЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТКИ
Уникальная организация элементов на странице — это новый тренд, который подхватывает всё большее и большее количество передовых студий.
У страницы теперь нет деления на несколько чётких колонок – фотографии и текст располагаются более хаотично, составляя необычные композиции или даже наезжая друг на друга.
2. ШРИФТ КАК ГЛАВНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Использование большого и заметного шрифта стало появляться уже давно, но тенденция продолжается, и шрифт начинает перетягивать на себя главную роль в дизайне. Всё это продолжение темы минимализма – дизайн разбивается на базовые элементы, и каждый элемент утилизируется самостоятельно в чистом виде. Шрифт теперь часто ставится в шапку, заменяя собой имиджевые главные страницы. Также наряду с популярным трендом использования широкоформатных фотографий, появляется и другое, полное противоположное ему направление – исключительно текстовые сайты.
http://www.weprintnicethings.com.au/
http://www.codeandtheory.com/things-we-make
3. ВИДЕО
С всеобщей тенденций перехода от статичных элементов к динамичным, видео становится передовым инструментом в веб-дизайне. Всё, что раньше было широкоформатными фотографиями на фоне, теперь становится широкоформатным видео. Мы все привыкли к статичным картинкам на странице, поэтому когда она вдруг оживает после загрузки, это пока что вызывает удивление.
http://www.electricbodies.com/index.php/guitars/mustang
4.МОНОХРОМНОСТЬ
Минимализм в цвете. Не смотря на то что наши экраны становятся всё ярче, тенденция на монохромность как в целом в графическом дизайне, так и в вебе, процветает. Одним из основных атрибутов современного веб-дизайна являются яркие однотонные изображения.
5. МИКРО МИНИ ИНТЕРАКТИВ.
Большую популярность приобретают небольшие интерактивные анимационные элементы, которые не только делают использование сайта эстетически более приятным, но и помогают пользователям видеть результат своих действий или объясняют дальнейшие шаги на сайте. Если сейчас мини интерактив только слегка присутствует на сайтах, то в будущем это направление будет набирать обороты.
https://www.ifly50.com/nl_nl/50
http://www.sound-of-change.com/#/feedback/
Алиса Алфёрова – графический и моушен дизайнер, работает в рекламе более 8 лет. Получила кандидатскую степень в области Коммуникативного Дизайна в Институте Пратта в Нью-Йорке. Сотрудничала с клиентами Coca-Cola, Unilever, Heineken, MasterCard, Nikon и др. Работала в области социальных проектов, создавая моушен ролики для таких компаний как NYIT и St.Baldrick’s, специализирующихся на помощи детям, больным раком и помощи по восстановлению здоровья после спортивных травм. Алиса является участником проекта The Leading Strand, инициативе по сотрудичеству учёных и дизайнеров в целях популяризации науки. В июле 2016г. состоялась выставка The Leading Strand в Нью-Йорке и выступление, посвящённое проекту на программе TED residency. В данный момент Алиса работает моушен и веб-дизайнером в агентстве Ovis Creative в Нью-Йорке.
PR Club SPb выражает отдельную благодарность Роману Мироничеву за экспертное мнение и помощь в подготовке материала.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.