Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый этап

Ноя 8, 2016, 14:00

На совещании, которое состоялось накануне праздников, с участием руководителей рекламных агентств, главы профильного комитета и вице–губернатора — главы администрации губернатора Александра Говорунова, операторы наружной рекламы обсуждали новую схему размещения рекламных конструкций.

Не все компании смогли найти в новой схеме свои рекламные конструкции – и даже вообще свой формат. Так, например, некоторые виды рекламных конструкций вообще не вошли в новую схему размещения – например, линза размером 0,8 x 1,2 м. Соответственно, компании, владеющие такими конструкциями, фактически лишатся своего бизнеса. Хотя во время предварительных обсуждений схемы планировалось дальнейшее использование части этих конструкций.

В центральных районах Санкт-Петербурга (Центральном, Петроградском, Адмиралтейском) количество нынешних форматов рекламных конструкций сократится более чем на 1000 (примерно 50%). В то же время в этих районах значительно увеличится количество афишных стендов. Кроме того, чиновники предлагают операторам наружной рекламы дополнительные места в «спальных районах». Отметим также, что составители схемы всё-таки учтут последнюю инициативу правительства РФ, которая обязывает предоставить 20% выставленных на торги мест для наружной рекламы для малого и среднего бизнеса.

На 10 ноября запланировано очередное совещание, на котором предприниматели и чиновники должны устранить разногласия по отдельным вопросам, возникшим при рассмотрении новой схемы размещения.

Источник. 

Читать еще