17 ноября в Петербурге состоится официальная презентация первого онлайн-агрегатора моды и стиля CLOUTY (www.clouty.ru) и пресс-конференция, посвященная его запуску. В мероприятии примут участие представители топ-менеджмента CLOUTY и разработчики платформы. Гостем презентации станет известный стилист Оля Слово. Проект CLOUTY – это онлайн-проект для любителей моды с элементами социальной сети, который разработан в Петербурге с применением эксклюзивных инновационных Web-технологий.
— отмечает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY.
Проект CLOUTY полностью разработан в Санкт-Петербурге. Запуск самого современного российского онлайн-агрегатора моды состоялся 15 сентября этого года. За два месяца работы платформа насчитывает уже несколько тысяч активных пользователей. Проект объединил крупнейшие онлайн-магазины, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, а также ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле. Сегодня на сайте уже доступно 1 500 000 единиц товаров от более чем 5000 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. CLOUTY сотрудничает с более чем 60 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Net—a—porter, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve, Matchesfashion и Asos.
CLOUTY – это не только современный российский онлайн-агрегатор моды, но и полноценная социальная платформа для общения блогеров, опытных и начинающих стилистов и просто людей, интересующихся модой. Уникальная по своему функциональному и техническому наполнению, Fashion-социальная сеть CLOUTY помогает пользователям найти свой стиль, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками и совершать покупки в любой точке мира.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.