Go to AdTech – конкурс проектов в сфере рекламных технологий

Ноя 21, 2016, 16:13

Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. 

Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.

К участию приглашаются проекты, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:

  • big data и аналитика;
  • идентификация пользователей;
  • geofencing;
  • персонализация контента и нативная реклама;
  • brand safety;
  • viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
  • новые медиа;
  • новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.

Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин рассказывает о новом конкурсе:

Миссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда.

Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 г. через систему AdvisoryBoard. Узнать подробности и отправить заявку >>

Читать еще