В рамках деловой программы международной выставки «ЗООСФЕРА» состоялась панельная дискуссия «Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных», на которой специалисты в области коммуникаций, брендинга и маркетинга рассказывали о современных тенденциях в данной сфере, делились своими наблюдениями, поднимали острые вопросы современного рынка товаров и услуг для животных.

Формат мероприятия предполагал открытый диалог между спикерами и зрителями в зале. Все участники выставки могли прийти на дискуссию и задать конкретные вопросы спикерам относительно своего бизнеса, а также обсудить наилучший способ продвижения своих товаров и услуг на рынке.

Модератором панели выступила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России).

Первый вопрос, затронутый на панельной дискуссии, раскрывал особенности юридических мимикрий в сфере товаров и услуг для животных. Игорь Невзоров, Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, рассмотрел примеры законной и незаконной юридической мимикрии слабых новых брендов под сильные бренды конкурентов, уже существующие на рынке, предложив инструментарий формирования мимикрий и противодействия им.

Далее эксперты разбирали различные способы продвижение товаров на рынке. Евгения Баранова, заместитель генерального директора по внешним связям TMG, рассказывала аудитории о транзитной рекламе. Тема выступления звучала следующим образом : «Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощи рекламы на транспорте. Лучшие практики». Евгения поведала об эволюции наружной рекламы, продемонстрировала лучшие примеры рекламы товаров и услуг для животных на транспорте.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b91

Продолжила тему продвижения брендов Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency. Темой её выступления стали «Четыре основных подхода к бренд-коммуникациям в продвижении товаров для животных». Майя выделила разные типы стратегий в зависимости от потребителя, рыночной ситуации и текущих трендов при работе с тем или иным брендом.

Завершил панельную дискуссию Леонид Яковлев, Директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro с темой «Инструменты и особенности BTL-продвижения товаров для животных».

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b96

Категории:Новости