На туристическом рынке паромных перевозок Петербурга появился новый бренд. ST.PETER LINE совместно с крупнейшим итальянским оператором Moby S.p.A. презентовали компанию MOBY SPL, которая стала результатом их слияния.
В приветственной речи генеральный директор Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга Евгений Панкевич, выразил надежду, что новый круизный продукт будет способствовать увеличению туристского потока.
«Успешная работа компании с 2010 года, которая сегодня вводит новый продукт на рынок, известна тысячами российских и зарубежных пассажиров. Безусловно, новый бренд и предлагаемые виды услуг усилят наше присутствие в балтийском регионе», — отметил Евгений Панкевич. Он так же пообещал, что новая концепция развития туроператора получит весомую информационную поддержку в регионе.
Международный оператор обещает воссоздать на борту судна итальянский колорит и подкрепить его российским гостеприимством. Большое значение уделят кухне – за паромом будет закреплен шеф-повар входящий в 10 лучших мировых кулинаров.
«Это будет итальянский остров посреди Балтики, — отметил генеральный директор ST.PETER LINE Сергей Котенев. – Кроме общей концепции пассажиров ждет и новое расписание. Вторым городом круизного путешествия станет Таллин, а не Хельсинки как ранее. Затем по расписанию паром будет курсировать в Стокгольм и возвращаться в столицу Финляндии на третий день. Туристам предложат итальянскую кухню, возможность для шопинга и детского отдыха. Инвестиции в переоборудование парома оцениваются в 5 млн евро».
Кроме того, с четверга по пятницу паромом могут воспользоваться иностранные туристы — его каюты будут открыты для тех, кто прибывает в Петербург на 72 часа без визы. А с пятницы по субботу паром будет отправляться по уже привычному короткому маршруту: Из Петербурга в Хельсинки и обратно в Северную столицу.
Пока же паром «Princess Anastasia» ожидает ремонт. Новый продукт обещают запустить на линию в апреле 2017 года. Продажу билетов на рейсы начнут в декабре.