Похоже, что в 2017 году расходы на социальную рекламу в Петербурге будут ниже прошлогодних на 20%.
В соответствии с проектом Постановления правительства Санкт-Петербурга, вышедшим 20.12.2016г., сумма затрат на изготовление и размещение социально-направленной рекламы составит чуть более 8 миллионов рублей. О сроках проведения конкурсов на изготовление и размещение рекламы, а также об основных темах пока неизвестно. Чиновники озвучат данную информацию после утверждения вышеназванного Постановления.
Очевидно, что пока сложно предположить какие направления социальной рекламы в этом году будут профинансированы в меньшем объеме. В прошлом году, социальная реклама затрагивала такие темы, как: наркомания и алкоголизм, патриотическое воспитание, профилактика опасных заболеваний и т.д.
Стоит отметить, что в связи с сокращением затрат на рекламу, вовсе не обязательно сокращать ее объемы. Ведь если постараться, то можно найти более бюджетные варианты.