Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – цифровую платформу Digital Press Office. Она позволяет управлять ботами в популярных мессенджерах и взаимодействовать с журналистами и целевыми аудиториями.
Digital Press Office — это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте. Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события.В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позволяет записаться на тест-драйвы или аккредитоваться на мероприятия. Интуитивно понятное меню помогает клиентам быстро узнать ту или иную информацию или отправить запрос боту, который мгновенно отреагирует и ответит на интересующий клиента вопрос или же перенаправит к специалисту. Система позволяет также собирать статистику действий пользователей и получать обратную связь от клиентов.
Антон Ангел, руководитель направления Digital Production агентства Comunica: