ФАС Петербурга признала рекламу «Ревизорро» разрушающей основы патриотизма

Янв 22, 2017, 02:46

Общественный совет по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС России согласился с мнением гражданина, что в рекламе программы «Ревизорро» явно прослеживается «разрушение основ патриотизма» и такая реклама «может оказать вредное влияние на обороноспособность страны», однако нарушения закона о рекламе в ней нет. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

По мнению гражданина, в рекламе программы «Ревизорро» (далее цитата): «Явно прослеживается подмена ценностей, разрушение основ патриотизма Такая форма пропаганды телепрограмм и сами телепрограммы являются способом воздействия на подсознание людей и может оказать вредное влияние на обороноспособность страны . По итогам обсуждения и проведенного голосования Общественный совет большинством голосов согласился с мнением петербуржца, отметив при этом, что нарушение закона о рекламе здесь отсутствует.

— говорится в сообщении.

Речь идет о рекламе, где ведущая программы предстала в образе русского полководца Михаила Кутузова, а ее фотография сопровождается надписью «Лена Летучая идет на Москву». Однако, как отметила пресс-служба, руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров не согласился с мнением большинства. «На рекламном плакате изображена молодая, красивая и, что немаловажно, одетая женщина. Да, она отдаленно напоминает Кутузова, но известен ли этот исторический персонаж целевой аудитории, на которую ориентировано это рекламное сообщение — вопрос остается открытым», — процитировала пресс-служба его слова.

Кроме того, на общественном совете обсуждался ряд других реклам телеканала «Пятница», на котором показывают программу «Ревизорро», а также телеканала ТНТ. В частности, пришедшие на совет были возмущены рекламой сериала «Универ», так как на постерах «спекулируют на частях тел женщин с пониженной социальной ответственностью». По итогам заседания ни в одной из реклам не было выявлено нарушения законодательства, однако совет обратился к руководству телеканалов «с рекомендацией более тщательно подходить к проработке рекламных кампаний и принимать во внимание мнение общественности, которое чаще всего с осуждением относится к использованию образов исторических персонажей и оголенных частей женского и мужского тела в рекламе».

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/3958510

Читать еще