Как быть успешным и эффективным руководителем

Что наиболее важно для любого руководителя? Быть успешным. Слово «успешный» произошло от слова «успевать», т.е. использовать в жизни эффективный time-менеджемент.

Поговорим о правильных привычках?

Моя самая любимая и самая успешная: подводить итоги дня и составлять четкий план с вечера на завтрашний день.

За ночь (пока спишь) подсознание отработает план, продумает действия, и дела будут выполнены вдвое быстрее и эффективнее.

Что Вам поможет?

Подведение итогов дня и поиск ответа на главный вопрос: «Что я сегодня сделал?» — позволит более продуманно составлять план на день, отделяя важные дела, которые следует записать и выполнить, от ненужных. Подведение итогов и составление плана позволит получать результаты в бизнесе и жизни намного быстрее.

Что будет критерием завершенности?

Ежедневный отчет с позитивным результатом в комментариях по выполнению цели.

Итак, составляем план на завтра:

1. Выпишите все висящие и мешающие Вам задачи — сразу пропишите напротив них варианты решений (вы делегируете их, просите эксперта в чем-то помочь, сами сделаете и т.д.).

Инструкция: 1) Сначала за 10 минут просто выписать все, что висит, не придумывая никаких решений! Просто сделать. 2) Поставить таймер, и также за 10 минут накидать много разных решений и вариантов. После — спокойно раскидать по датам незавершенные задачи, какую-то часть выписать на завтра.

У меня есть золотое правило: если какая-то задача висит долго, значит, мне она неважна, и я легко ее делегирую или отменю

2. А теперь сам план на завтра: 1) начните с простых вещей: подъем, бассейн/пробежка, душ, отбой, завтрак, обед, ужин, дорога. А теперь взгляните, как мало времени у Вас осталось!

Задайтесь важным вопросом:

Зачем я живу? В чем смысл моей жизни?

Поднимите свои цели на год и жизнь. Переоцените, посмотрите, куда реально нужно направить свои силы и внимание.

Инструкция: 1) 30 секунд ответ на вопрос «зачем что-либо нужно делать?». 2) 10 минут с таймером на составление плана на завтра: выпишите основное, что делаете ежедневно (рутина) — четко укажите напротив, сколько времени, и на что у Вас уйдет. 3) А теперь напишите то, что для Вас в приоритете в связи с вашими жизненными целями, ценностями и втисните это в Ваш сжатый график именно на завтра;

3. Научитесь делать это каждый день! Научитесь в конце недели составлять план — на всю новую неделю, соблюдая гармонию всех сфер жизни (мероприятия с друзьями, семьей, обучение, спорт и т.д.);

4. Пишите ручкой в ежедневник, мозг лучше запоминает именно написанное рукой, а не напечатанное на компьютере;

5. Конечно, у меня в интернете есть мой календарь с доступом к нему для моих сотрудников, чтобы заранее запланированные мероприятия были грамотно подготовлены всей командой. Попробуйте сделать так же;

6. На следующее утро: 1) Откройте план, просмотрите, допишите или откорректируйте его. 2) Действуйте по схеме: меньше думать и больше делать! (думали Вы накануне);

7. Вечером: подведите итог в ежедневнике — пометьте выполненное, перенесите невыполненное, делегируйте то, что нашли, кому передать;

8. Делайте так каждый день!

Желаю Вам максимального баланса и ежедневной эффективности в движении к Вашим целям!

Автор: Кристина Счастная

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter