Петербургский кейс признан самым оригинальным проектом года на PR-фестивале «Серебряный лучник»

Фев 21, 2017, 02:56

17 февраля в Москве состоялась торжественная церемония награждения национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В номинациях соревновались такие компании как Мегафон, Google, РУСАЛ и другие. Тем более приятной неожиданностью стала победа кейса петербургской службы такси «ТаксовичкоФ» в спецноминации «Самый оригинальный проект».

27 июня 2016 года коммуникационная группа Granat запустила для «ТаксовичкоФ» нашумевшую PR-кампанию. Команда поставила перед собой цель – попасть в Книгу рекордов России, поставив рекорд на самую длинную поездку на такси. Для этого такси отправилось в путь длиной 12 770 километров. В течение 40 дней вся страна следила за путешественниками, экспедиция заехала в 30 городов, в каждом из которых ее тепло встретили администрации, СМИ и местные жители. Поездка породила мем «Петербуржец заплатил за такси 233 000 рублей», который разлетелся по интернет-площадкам и соцсетям. В декабре поездка была официально признана рекордом России.

Кейс «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси» вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник» и теперь носит титул одного из 6 лучших проектов года в области маркетинговых коммуникаций. Проект выгодно отличается от соперников в номинации (Toyota, S7, Сбербанк) поразительно скромным бюджетом. Кроме расходов на саму поездку, PR-кампания длительностью 5 месяцев, охватившая 70 миллионов человек аудитории, не стоила ни копейки.

PR-отдел коммуникационной группы Granat, разработавшей кампанию, в лице Валентины Головачевой и Оксаны Потолковской отмечают, что на защите кейса царила очень позитивная и воодушевленная атмосфера. Жюри отметило проект особым комплиментом за эффективность и присудило звание «Самый оригинальный проект года». Санкт-Петербург не перестает доказывать, что главное в коммуникации – не огромные бюджеты, а творческий подход.

Читать еще