Петербургские операторы наружной рекламы демонтировали примерно 1000 рекламных конструкций, не попавших в новую схему размещения. Об этом 1 марта «Фонтанке» сообщил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.
По его словам, из них более 400 щитов принадлежали компании Russ Outdoor, около 250 – компании «Постер», остальные – компаниям «Реклама Центр» и «Руан».
В ближайшее время в городе придется убрать еще 1000 афиш и щитов, оказавшихся вне закона. Причем те из них, которые участники рынка не ликвидируют добровольно, будут сниматься в принудительном порядке, отметил глава комитета.
Напомним, главной причиной сокращения числа конструкций стал ГОСТ ГИБДД о наружной рекламе, а также несколько региональных новелл, в частности корректировка 820-го закона о зонах охраны памятников. С их учетом в схеме размещения на данный момент 10 450 мест для рекламы.
Источник: Фонтанка.