Золото, серебро и бронза «МегаФона» на «Серебряном Меркурии»

На суд жюри «Серебряного Меркурия. Северо-Запад», одного из наиболее авторитетных фестивалей рекламы и маркетинговых услуг в России, участники представили почти 180 конкурсных работ в 28 номинациях, и «МегаФон» завоевал призовые места во многих из них. 

Фестивали такого уровня в Северо-Западе помогают увидеть лучшее, самые яркие работы и команды, синхронизировать тренды в коммуникациях, маркетинге, рекламе. Уровень агентств заметно вырос, появились новые игроки. Но и заказчикам услуг также есть что показать. Рада, что кейсы МегаФона завоевали 7 наград. В МегаФоне работает сильная команда маркетинга и PR на всех уровнях, в головном, центральном офисах, в региональных отделениях филиала. И именно совместная работа, на стыке интересов бизнеса, креатива и репутации ведет к лидерским результатам, рождаются блестящие проекты, которые по праву отмечают профессионалы индустрии.

— говорит PR-директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Кермен Манджиева

Победу в номинации «Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие» одержал «Музей мемов», который «МегаФон» открыл на фестивале «ВКонтакте» прошлым летом. Чтобы увидеть своими глазами оригинал чучела Упоротого Лиса и других знаменитых интернет-мемов, музей посетили около 50 000 человек, а SMM-кампания собрала миллионные охваты в социальных сетях, став беспрецедентной в России! После победы на региональном этапе фестиваля, ждет финал в Москве. Побороться за звание лучшего проекта на федеральном уровне «Музею мемов» предстоит в июне этого года. Это совместная работа двух федеральных агентств «Modul Pro» и «Re:evolution» и двух команд маркетинга головного офиса, рекламы и PR Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

По достоинству жюри оценило и совместный с компанией Huawei проект «МегаФон на высоте», он взял призы сразу в двух номинациях – «Лучший PR-проект с участием блогеров» и «Лучшее корпоративное, B2B, HR-мероприятие». В рамках этого интересного проекта 25 ведущих блогеров не только делали потрясающие снимки Петербурга, но и проводили замеры скоростей мобильного интернета. В итоге уникальные фотографии собрали десятки тысяч лайков в соцсетях, а пользователи получили независимые данные из первых рук о реальной скорости передачи данных в разных частях города. Призовые места также достались двум региональным проектам «МегаФона». В номинации «Лучшая интегрированная кампания» второе место заняло Калининградское региональное отделение с проектом по продвижению тарифного плана «МегаФон – Всё включено М», который блестяще представила на публичных защитах кейсов PR-менеджер Анна Назаренкова. А в номинации «Лучшее event-маркетинговое мероприятие» также второе место осталось за мурманским проектом «Ван Гог – за полярным кругом!». Этот проект «МегаФон» организовал для мурманчан в честь 100-летия города. Крупнейший проекционный музей «Люмьер-Холл» «оживил» картины Ван Гога, и абоненты оператора, а также школьники, студенты и пенсионеры, почти 10% населения за 3 недели смогли посетить выставку бесплатно.

Кроме конкурсной программы, в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» прошли конференции, круглые столы и семинары, в которых приняли участие профессионалы отрасли рекламы, маркетинга и PR. Кермен Манджиева в панели «PR» рассказала о трендах в PR, компетенциях по профессиональному стандарту и будущем коммуникаций.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter