Granat communications взял «Серебряный Меркурий» в престижной номинации «PR бренда»

Закончился главный фестиваль маркетинга и рекламы Санкт-Петербурга и регионов «Серебряный Меркурий Северо-Запад». Триумфатором вечера в номинации «PR бренда» стал Granat communications со своим проектом «Петербург-Магадан» для службы такси «ТаксовичкоФ».

В июне 2016 года Granat communications запустил для «ТаксовичкоФ» одну из самых известных кампаний в истории бренда. Для вывода бренда на федеральный уровень было принято нестандартное решение – поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Для этого было совершено путешествие длиной 12 770 километров. В течение 40 дней вся страна следила за «ТаксовичкоФ». Экспедиция побывала в 30 городах, в каждом из которых проходили встречи с администрациями, инвесторами, представителями СМИ и местными жителями. Кампания даже породила мем «На такси в Магадан», который разлетелся по интернет-площадкам и социальным сетям.

PR-кампания охватила 70 миллионов человек. Новость о прибытии «ТаксовичкоФ» в Магадан стала первой в ТОПе новостей Яндекса, Mail.ru, Rambler и Google. Всего в федеральных СМИ вышло более 200 публикаций и сюжетов.

На «Серебряном Меркурии» битва в номинации «PR бренда» была очень напряженной. Агентства и проекты, соревновавшиеся в категории: Great (Heineken), Пратон и Modul Pro (МегаФон Северо-Запад), Generation Brand & Communication (Эльбор), Ясный день (Мостотрест), 4Д (Представительство Евросоюза в РФ), Modul Pro (METAXA), Granat communications (ТаксовичкоФ), Panda Project (Zarina), Media Price (Skoda). Проект Granat продемонстрировал, в первую очередь, свою эффективность, нестандартный подход и главное в PR – создание яркого и интересного аудитории информационного повода, который позволил решить основную бизнес-цель: дать старт к федеральному промо для дальнейшей продажи франшиз и открытия собственных региональных представительств «ТаксовичкоФ».

Валентина Головачева, директор по стратегическим коммуникациям Granat communications:

Для нашей команды победа в группе с такими участниками – это большой шаг вперед. Granat продолжает свою «фестивальную жизнь»: у нас в активе шорт-лист премии «Серебряный Лучник 2017» в номинации «Маркетинговые коммуникации» (и звание «Самого оригинального PR-проекта года»). Следующая ступень – защита на «большом Меркурии» в летней Москве. Мы обещаем и дальше приятно удивлять коллег своими кейсами!
Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter