Трибуна завоевала второе место на фестивале Серебряный Меркурий

Компания Tribuna — петербургский производитель нижнего белья для женщин в сегменте «больших полнот». Недавний ребрендинг от агентства Brandson (Total Identity Group) вдохнул новую жизнь в известную нишевую торговую марку и позволил проекту завоевать II место в номинации «Лучшая кампания по построению бренда» и I место в номинации «Навигационный, выставочный дизайн, дизайн интерьера и мест продаж» на III фестивале рекламы и маркетинговых услуг  «Серебряный Меркурий Северо-Запад».

Cпециалисты Brandson Branding Agency тщательно проработали методы экспансии, предусмотрев несколько различных ритейл-формата — от концептуального флагманского магазина, до выделения корнеров в мультибрендовых точках среди других торговых марок. Концептуальный шоурум, торжественное открытие которого состоялось в Москве в ТРЦ Океания 12 декабря 2016 года, может поразить посетителей своим безукоризненным стилем, а также возможностью бесплатно получить услуги профессиональных брафиттеров – специалистов по подбору женского белья.

Для того чтобы заинтересовать посетителей предстоящим событием и распространить информацию о продукции Tribuna, агентство Brandson предложило PR-компанию, включающую вирусную акцию в Instagram и приуроченную ко Дню Матери. Этот праздник любят во всём мире, ведь он касается самого дорогого для каждого человека. С 1998 года в России его отмечают в последнее воскресенье ноября. Компания Tribuna предложила рассказать и показать всем и каждому, что мама самая красивая. Ну а если вы сами являетесь мамой и можете похвастаться отличным чувством стиля – отлично, можно принять участие во флешмобе и выложить собственные фотографии с хэштегом #маманастиле.

Содержательная и смысловая связь с брендом реализовывалась благодаря активной пропаганде семейных ценностей, близких аудитории Tribuna. Техническая связь с брендом осуществлялась за счёт конкурса внутри акции, когда стартовые блогеры и официальные соцсети бренда анонсировали подарочные сертификаты в качестве подарка к празднику, отмечая посты хэштегом #tribunabra. По результатам проведённой кампании информационный охват составил более миллиона человек, а в сети появилось множество милых и тёплых фотографий, прочно ассоциирующихся с брендом Tribuna и подчёркивающих его мягкий, интровертный и элегантный характер. Открытие флагманского шоурума в Москве привлекло множество заинтересованных покупательниц, стремящихся не только воспользоваться услугами брафиттера, но и насладиться интерьером, разработанным Brandson Branding Agency. Цвета розовых лепестков, изящные паттерны, продуманные зонирование и вывеска коллекций, просторные примерочные – всё здесь дарит настоящий комфорт и спокойствие. Благодаря изяществу и яркой индивидуальности Tribuna дарит любой женщине ощущение гармонии, которое позволяет ей нравиться себе и чувствовать себя привлекательной для окружающих.

 

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter