Ведущий онлайн-телегид «Вокруг ТВ», входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг. Ресурс представил обновленный логотип и новый фирменный стиль. В рамках ребрендинга был разработан новый дизайн сайта, который позволяет внедрить современные рекламные форматы. В поддержку своего обновления «Вокруг ТВ» запустил рекламную кампанию в печатных СМИ.
Портал «Вокруг ТВ» является онлайн-телегидом №1 Рунета. Аудитория «Вокруг ТВ» насчитывает 62 млн человек в год, его ежемесячная аудитория достигает 8,4 млн человек. «Вокруг ТВ» создал самую полную энциклопедию российских ТВ-проектов и входит в топ-4 крупнейших сайтов в разделе «Телевидение» LiveInternet. Также «Вокруг ТВ» является одним из крупнейших российских сайтов о кино. Телегид востребован среди наиболее активной телевизионной аудитории: 60% посетителей составляют женщины 18-44 лет с высшим образованием и доходами выше среднего. 47% пользователей используют мобильные устройства для просмотра информации на «Вокруг ТВ», из них треть – пользователи iOS.
Согласно статистике LiveInternet, аудитория онлайн-ресурсов сегмента «Телевидение» сокращается в последний год. При этом аудитория сайта «Вокруг ТВ» в марте 2017 года выросла на 19% до 314 тыс. уникальных пользователей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Руководитель «Вокруг ТВ» Инна Кузякова прокомментировала:
Обновленный сайт «Вокруг ТВ» позволит размещать форматы баннерной рекламы 300х500 и 300х600. Кроме того, на сайте появится нативная реклама в виде центрального блока в текстовом блоке новостей и энциклопедических карточках, а также специальные блоки для анонсирования спецпроектов.
В июне 2017 года «Вокруг ТВ» планирует обновить раздел «ТВ-программа», который будет интегрирован с разделом «Энциклопедия ТВ-проектов» и релевантными материалами телегида «Вокруг ТВ».
Генеральный директор «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов объяснил, почему ребрендинг онлайн-телегида «Вокруг ТВ» является важным для холдинга.
– отметил Вадим Федотов.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.